Начало здесь "Алименты от кота"
Вот уже месяц, как Рыбонька считалась "поруганной". Несомненно, это был лучший период за всю ее жизнь. Кошка еще никогда не была такой счастливой!
Хозяин, Илья Семенович, в буквальном смысле – носил ее на руках, чувствуя себя виноватым за весь мужской род (кошачий в том числе). А когда живот кошечки приобрел приятную округлость, Илья совсем уж запаниковал и принялся с удвоенной силой "искуплять" вину за соседского кота Кешу.
Вот что за несправедливость? Почему этот отвратительный кот живет себе, поживает, ни о чем не задумывается? А им с Рыбонькой совсем скоро предстоят тяжелые роды и дальнейшее воспитание "букета" котят. Илья Семенович чувствовал себя обманутой и брошенной девушкой. Неприятное, надо сказать, было чувство!
Но дальнейшее разбирательство поставило все на свои места... Иннокентий просто не мог обесчестить Рыбоньку, Рыбка тоже забеременеть не могла. И Илья отправился приносить извинения Маргарите.
Сосед приятно удивил Маргариту Викторовну, замаячив на пороге с тортиком.
- Илья Семенович, какой сюрприз! Только что же вы это один? Обязательно приносите и Рыбоньку, а я пока чайник поставлю.
Да какой там чайник! Маргарита на всех парах бросилась причесываться и наряжаться...
Кошка, появившись в чужой квартире, слегка напряглась. Поползла почти на животе, с каждым шагом приподнимаясь и вот, уже через несколько минут важно шествовала, с гордо поднятой головой.
Кеша недоуменно тащился позади, пытаясь понюхать то хвостик, то аппетитный, круглый "окорочок"... Рыбонька возмутилась и обернувшись, треснула Иннокентия лапой между ушей.
Тут уже возмутился сам Кеша:
- Щас как дам больно! Ты чего лапами размахалась? Я на тебя под ванной смотрел?
- Смотрел.
- Ты на меня там шипела?
- Шипела.
- Ну так чего кочевряжишься? Мы ж с тобой почти подружились. Я ведь и укусить могу!
Сразу уступать, это не по женски... Поэтому Рыбонька, на всякий случай, треснула Кешу еще один раз. Чисто символически, чтобы этот рыжий нахал понимал, где его место.
Обнаружив в миске у Иннокентия несколько гранул корма, Рыбонька их сразу доела. Зачем добру пропадать? Тем более, что размер ее мордочки позволял достать до самого дна. Кеша только скорбно вздохнул... Его морда в миску не помещалась.
А так как чужое всегда вкуснее, то подкрепившись, Рыбонька подобрела. Посмотрела на Кешу уже другим взглядом, оценила ширину, рыжину и стать. Решила, что кот ее вполне устраивает и понеслась прочь, завлекательно помахивая хвостом.
Кеша ринулся следом – в догонялки играть он любил.
А у людей свои "догонялки"... Тортик плавненько перетек в ликер. Цитаты великих были забыты и в ход пошли фразы из советских фильмов. А затем и вовсе всех победил великий и могучий, простой – русский язык.
- Ну что, Марго, будешь моей девчонкой? - Осмелел Илья.
- А то! - Маргарита Викторовна протерла запотевшие от счастья очки.
Но пора было и уходить. Рыбонька сильно сопротивлялась... Она еще не набегалась, да и у Кеши еще остались "ненатресканные" места. Кот был такой мягкий, что лупит его лапой было одно удовольствие!
Иннокентий же был почти счастлив! Ну их, этих кошек... Пришла, съела все, что было нажито непосильным трудом, надавала по голове, а потом еще и заставила бегать.
Наступила ночь... Кеша спал, раскинув лапы звездой, прислонив, к миске с водой, свою гудящую голову. Илья Семенович тоже спал, уткнувшись растрепанным чубом в подушку.
"Мальчики" спали, не подозревая о том, что "девочки" уже мнят их своей мечтой!