Правила технологического присоединения (раздел 8) детально описывают порядок восстановления и переоформления документов о технологическом присоединении. Восстановление проводится в случае если документ отсутствует у потребителя, например, он его потерял. Переоформление проводится в случае необходимости внесения изменений, например, сменился собственник дома.
В результате переоформления/восстановления сетевая организация выдает потребителю Акт об осуществлении технологического присоединения. В этом документе содержится схематичное и словесное описание границ балансовой принадлежности сторон.
Порядок получения акта разграничения
Для переоформления/восстановления документов необходимо обратиться с заявлением в сетевую организацию, к сетям которой присоединен частный дом.
В заявлении необходимо указать:
- фамилия, имя, отчество, серия, номер и дата выдачи паспорта или иного документа, удостоверяющего личность;
- наименование и место нахождения энергопринимающих устройств лица;
- место нахождения лица, обратившегося с заявлением о переоформлении документов.
К заявлению требуется приложить:
- копию документа, подтверждающего право собственности;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя лица;
- копию технических условий (при наличии);
- копию акта разграничения границ балансовой принадлежности сторон, акта разграничения эксплуатационной ответственности сторон, акта об осуществлении технологического присоединения (при наличии);
- копии разделов проектной документации, предусматривающих технические решения, обеспечивающие выполнение технических условий (прилагаются в случае отсутствия тех условий, при наличии);
- копии иных документов, подтверждающих факт технологического присоединения в случае отсутствия документов, указанных в пункте 4.
Если нет документов?
Что делать если нет документов, указанных в пунктах №3-6 вышеприведенного списка? Не стоит переживать, если у вас нет документов, которые необходимо приложить к заявлению. По законодательству сетевая организация и в случае отсутствия документов обязана принять заявление на переоформление и выдать вам новый акт об осуществлении технологического присоединения.
Если сетевая компания не дает документы?
Если сетевая организация отказывается переоформлять документы, затягивает сроки или никак не реагирует на ваше заявление, необходимо обращаться с жалобой в ФАС России. В большинстве случаев это помогает.