Найти в Дзене

ТАБУшные темы при работе с SEO

Ни для кого не секрет, что если специалист не обладает достаточным опытом в сфере SEO продвижения, то он с большой вероятностью будет допускать некоторые ошибки. Также достаточно сложным может оказаться тестирование результатов проведенной оптимизации, поскольку нестабильность правил игры делают практически невозможным самостоятельное отслеживание всех изменения. Специалисты прекрасно понимают, что данная сфера постоянно меняется и развивается, а потому, считать оптимизацию сайта обычной оплатой рекламы, способной самостоятельно дать нужный результат, будет в корне не правильным. Сегодня существуют наиболее распространенные ошибки, которые обязательно нужно избежать. Неправильные ключевые слова Поскольку большинство оптимизационных процессов опирается именно на ключевики по которым сайт будет показываться в ТОП, то очень важно подобрать их правильно. Во-первых, ни в коем случае нельзя пренебрегать предпочтениями, которые имеют не только поисковые системы, но и пользователи. Потому имее

Ни для кого не секрет, что если специалист не обладает достаточным опытом в сфере SEO продвижения, то он с большой вероятностью будет допускать некоторые ошибки. Также достаточно сложным может оказаться тестирование результатов проведенной оптимизации, поскольку нестабильность правил игры делают практически невозможным самостоятельное отслеживание всех изменения.

Специалисты прекрасно понимают, что данная сфера постоянно меняется и развивается, а потому, считать оптимизацию сайта обычной оплатой рекламы, способной самостоятельно дать нужный результат, будет в корне не правильным. Сегодня существуют наиболее распространенные ошибки, которые обязательно нужно избежать.

Неправильные ключевые слова

Поскольку большинство оптимизационных процессов опирается именно на ключевики по которым сайт будет показываться в ТОП, то очень важно подобрать их правильно.

Во-первых, ни в коем случае нельзя пренебрегать предпочтениями, которые имеют не только поисковые системы, но и пользователи. Потому имеет значение не то, как вы сами называете свои услуги, а то, как их называют потенциальные клиенты. Порой потребители закладывают иной смысл в термины, нежели производители, а потому могут возникнуть проблемы с поиском страницы.

Во-вторых, еще до начала процесса специалисты настоятельно рекомендуют изучить фоновые данные, используя для этого специальные инструменты. Таким образом, возможно создать максимально релевантные тренды. Также важно придерживаться определенной заранее стратегии, чтобы добиться поставленной цели.

Переспам

Многие полагают: чем больше ключевых слов использовано, тем лучше; но это в корне неверное убеждение.

Первое, что необходимо учитывать - перебор с их использованием расценивается поисковыми системами как спам. Такой подход не принесет эффективности, поскольку в результате контент получится неестественным и будет отталкивать аудиторию.

Второе, за чем необходимо внимательно следить - показатели "Академической тошноты" и "Воды", ведь они не должны превышать определенное значение. Кроме всего прочего текст должен быть не просто наполнен ключевыми словами в нужном количестве, но еще и отвечать запросам пользователей и полноценно раскрывать тему. От этого напрямую зависит рейтинг контента, который играет далеко не последнюю роль.

-2

Пропуск метатегов

На сегодняшний день теги: title, description и alt - являются немаловажным атрибутом в SEO оптимизации. Потому их использование - обязательно. Они в любом случае учитываются поисковиками при сканировании сайтов, поэтому очень важно их правильно выбрать и заполнить. Для этого необходимо досконально разбираться в выбранной концепции продвижения. Однако, при наличии определенных навыков эта задача вполне выполнима.

Невнимание к внешним ссылкам

В данном аспекте следует брать качеством, а не количеством. Так, большое значение имеет - насколько релевантные сервисы ссылаются на Вас. То есть у них должна быть хорошая репутации. Таким образом можно значительно увеличить трафик, а вместе с ним растет и прибыль компании.

Неточности с внутренними ссылками

При размещении внутренних ссылок необходимо учесть максимально эффективные страницы и их качественное размещение в собственном контенте. При этом все должно соответствовать тематике и направленности текста. В противном случае это принесет обратный эффект.

Все перечисленные пункты не удивят тех, кто профессионально занимается продвижением сайтов, но будут полезны тем, кто хочет делать это самостоятельно и сталкивается с вопросом впервые. Если остались сомнения в своих силах, то Вы всегда можете обратиться к компетентной организации, например, в нашу компанию «Uplink».