Проекты Restomod сейчас очень безумно популярны. Неважно, это автомобили из «конюшни» США, Европы, Японии, и даже России, и СССР. Многие тюнинговые мастерские и тюнеры-любители получают ржавые «вёдра» на свалке или покупают автомобили для любителей, чтобы отремонтировать их снова, а также значительно изменить их данные, характер и «начинку» в процессе.
Независимо от того, поменяны ли двигатели или полностью переработан и модернизирован интерьер, в проектах Restomod для тюнера почти нет ограничений, а это означает, что такие автомобили почти всегда характеризуются серьезными изменениями экстерьера и интерьера. И особенно «заряд» под капотом. Сегодня мы хотим познакомить вас с очень необычным автомобилем Restomod, а именно с Toyota Celica Mk1, которую ее владелец переделал в настоящее сокровище.
Шоу-машина для особых моментов на выставках тюнинг, мотор-шоу, да и просто на улице. Американский тюнер Майк Гессель, владелец автомобиля, в 2013 году подумал, что он не может просто оставить ржавую машину в поле. И старую неряшливую Toyota Celica не оставив гнить дальше, спас автомобиль от того, что считалось верной смертью. За «королевскую сумму» в 1.000 долларов он купил машину у торговца металлоломом, чтобы восстановить ее с нуля. Среди прочего сокровище получил 16-дюймовый алюминиевый сет от Watanabe, на котором спереди были установлены шины формата 185/55 R16 спереди, а формата 225/45 R16 сзади.
А теперь всё серьёзнее - 235/35 R18, и 265/30 R18, соответственно. Также был установлен гидравлический ручной тормоз, и автомобиль получил полностью дисковую тормозную систему, где четыре больших диска со всех сторон, так что он не только засиял мощностью, но и многократно без устали может прилично снизить скорость.
Реечное рулевой управление от современной Celica, а также регулируемый комплект спортподвески, с более низки клиренсом. И расширением колеи по кругу.
Но теперь главное – эта Toyota Celica Mk1 с двигателем V8 мощностью 500 л.с. в качестве Restomod! Ещё тут «многорычажка» - сзади работает пятирычажная подвеска заднего моста. На экстерьере также установили шикарные расширители крыльев от Toyosport и передний спойлер от того же производителя. Бамперы из стекловолокна спереди и сзади обеспечивают снижение веса на несколько килограммов, а суперредкие задние фонари JDM, которые также были тонированы, придают определенный классный вид. Черная лакированная «лестница» на заднем стекле также обеспечивает типичный крутой вид из 70-80-х. Этому также способствует кастомная краска mama green, яркий зелёный, из цветовой палитры суперкара Dodge Viper! Таким образом, этот проект JDM вызывает сенсацию и сможет собрать большое количество плюсов и отзывов на каждой встрече или собрании тюнинга.
Интерьер был отреставрирован в современном стиле. Что очень редко бывает, никакая современная техника не нашла свое место в интерьере, он просто был прекрасно отреставрирован и оставлен без дополнительного комфорта и технических особенностей. В Toyota нашли свое место только шеститочечный каркас безопасности для новых гоночных сидений, а также дополнительные приборы, отображающие такие значения, как давление масла, турбонаддув и тому подобное. И каркас безопасности в салоне, часть покрыта кожей!
Двигатель Toyota Celica Mk1 V8! 4-литровый V8 серии UZ-FE от Lexus SC 400. В ярко-зеленом цвете Celica бьется сердце Lexus SC 400, который тюнер Майк Гессель купил специально, чтобы его переделывать этот «заряд» Lexus в Restomod Celica, и с помощью турбонагнетателя и других модификаций! В настоящее время производит 510 л.с. К сожалению, нам ничего не известно о крутящем моменте, но он должен быть в достаточном диапазоне. Мощность передается на задние колеса через шестиступенчатую механическую коробку передач от суперкара Supra.
Кроме того, был установлен дифференциал повышенного трения, чтобы можно было лучше дрифтовать вместе с автомобилем.
Вывод поэтому рестомоду Celica: машина слишком хороша, чтобы «сгореть» в соревнованиях по дрифту – это шоукар и экспонат. Поздравляем Майка Гесселя, который сумел проникнуть в фалангу рестомодных автомобилей с этой Toyota и показал тюнинговому миру, что классические японские автомобили также идеальны в качестве рестомодовых проектов.