Найти тему
Shop Energo

Мастак в освещении: проект на оборудовании компании Geniled

«Золотой Фотон» продолжает рассказывать о кейсах, реализованных компаниями-участницами Премии. На этот раз мы попросили заказчиков светотехнического оборудования рассказать о проектах на его основе. В Минске был обновлен, а фактически, заново построен и оснащен супермаркет строительных материалов «Мастак». Поставщиком световых решений для него стала компания Geniled, участница первого и второго сезонов Евразийской премии «Золотой Фотон» по светотехнике и электротехнике.

Виктор Владимирович Мосейчук,

Начальник отдела проектных продаж ООО «Восход Энерго», Минск, Беларусь

Недавно вы реализовали проект освещения супермаркета «Мастак». Что вы считаете важным в освещении общественных пространств? Зданий? Ритейла? Какие сегодня требования к такому освещению предъявляются потребителями, конкурентной средой на рынке?

Наверное, ритэйл – это отрасль, которая наиболее требовательно подходит к выбору освещения. Руководители и маркетологи в этой сфере стремятся добиться того, чтобы в помещениях было максимально яркое, но и, одновременно, комфортное освещение. Большое внимание уделяется качественной цветопередаче – тому, как товары выглядят на полке. Если внешний вид полки не «цепляет» покупателя, то даже хороший магазин не будет эффективен.

-2

Кроме того, обычно ставятся жесткие требования по энергопотреблению. Один из ключевых параметров при выборе оборудования – цена владения/стоимость эксплуатации. Ну и конечно, все считают деньги в момент покупки.

Белорусский рынок очень конкурентен. За покупателя борются несколько крупных национальных производителей и множество небольших (по объему производства) игроков. Есть представители ключевых игроков России. Работают дилеры европейских торговых марок. Причем большинство игроков рынка сконцентрировано в Минске. Благодаря этому потенциальный потребитель имеет возможность сравнивать и выбирать из множества вариантов. Такое положение требует от продавца, и соответственно поставщика, максимального профессионализма, высокого качества товара и лучшего соотношения цена/качество.

-3

В чем специфика этого проекта, как световые решения ее отразили?

Заказчик (собственники здания и арендатор) стремились выполнить освещение торгового зала в виде непрерывных световых линий, идущих перпендикулярно друг другу, и представляющие собой закрытую со всех сторон конструкцию.

Проект не предполагал никакого дополнительного осветительного оборудования. Поэтому нужного уровня освещенности необходимо было достигнуть при помощи основного оборудования. При этом заказчик стремился вписаться в определенные нормы по энергопотреблению. Т.е. требовалось оборудование с высокой энергоэффективностью и большой светоотдачей.

Помимо торгового зала и подсобных помещений магазина, в состав комплекса вошли магазины меньшей площади, подсобные и складские помещения, офисы, медицинское производство. Благодаря широкой линейке оборудования ТМ «Geniled», нам удалось полностью укомплектовать данный объект.

-4

Сегодня на светотехническом рынке достаточно высокая конкуренция, поставщиков много. Как вы подходите к выбору партнера-поставщика? Какие критерии для вас важны?

Нам важно качество и долговечность оборудования, его высокие технические характеристики при конкурентоспособной цене.

Мы ценим то, как Geniled готов идти навстречу пожеланиям наших клиентов, достигать необходимых параметров оборудования (в том случае, если стандартные/типовые светильники не соответствуют стоящим задачам).

Гибкость сотрудников компании, готовность действовать нестандартно при решении задач, которые подбрасывают нам клиенты и обстоятельства.

Очень важно для нас наличие складских запасов, оперативность производства, короткие сроки поставки.

Кроме того, мы ценим то, как Geniled развивается, предлагая более совершенное, более эффективное оборудование; расширяет линейку продукции; реализует инновационные решения.

-5

Пару слов о других проектах с Geniled, что готовы записать в совместные удачи?

Начиная с февраля 2017 года мы вместе с ТМ «Geniled» поставили около 5 тысяч светильников «Сейлинг 30 ват» в рамках программы модернизации магазинов компании «Мегатоп». Эта обувная сеть охватывает большинство городов Беларуси (более 100 магазинов). 23 фирменных магазина «Мегатоп» работают в России. Маркетинговое подразделение «Мегатопа» уделяет большое внимание высокому качеству света и освещенности в своих торговых точках. Светильники «Сейлинг 30 ват» позволяют достигнуть необходимых показателей, причем являются явным лидером своего сегмента по соотношению цена/качество. Хотелось бы также отметить минимальное количество светильников (менее 2%), вышедших из строя в течение гарантийного срока.

-6

С надежными партнерами и поставщиками, с уверенностью в качестве и инновационности их решений можно конкурировать даже на нашем сложном рынке.

Источник: https://shop-energo.by/blog/mastak_v_osveshenii_proekt_na_oborudovanii_kompanii_geniled