Целевая аудитория — группа людей, объединённых общими признаками, или объединённой ради какой-либо цели или задачи. Главное свойство ЦА с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. Подробнее здесь: https://postium.ru/kak-sostavit-portret-klienta/Чтобы выделить целевую аудиторию для своего продукта, проще всего составить портрет ЦА с помощью социальных сетей:1. Если у вас уже есть база потребителей, выберите из нее около десяти самых ярких представителей разных групп.2. Найдите этих людей в социальной сети – это просто сделать по имени и фамилии. Если ваши клиенты подписаны на вашу бизнес-страницу, дело упрощается – можете проанализировать своих подписчиков.3. Проанализируйте профиль выбранных 10-15 человек. Что дает вам профиль: данные о возрасте, образовании, место жительства, семейное положение и дети, место работы, хобби, любимые фильмы и музыка. Обо всем этом люди пишут просто на своей странице, в информации о себе.4. Проанализируйте группы, в которых состоят эти люди. Это даст понять, чем они увлекаются, чем интересуются, что беспокоит. Сопоставляйте информацию о группах с тем, что видите на странице.5. Просмотрите стену. Многое о человеке и том, что его заботит, могут рассказать его публикации и репосты. 6. По ходу анализа профилей заносите все данные в таблицу (от ниши к нише набор вопросов может меняться). Сами собой у вас вырисуются отдельные сегменты вашей ЦА.
Что такое целевая аудитория и как ее определить для своего продукта?
17 декабря 202117 дек 2021
67
1 мин