Найти тему
ЛЕНТА Онлайн

Протестировал перед Новым годом сервис доставки продуктов от магазина ЛЕНТА. Рассказываю про свои впечатления

Оглавление

Привет! Меня зовут Сергей. Мы с женой раньше не пользовались доставкой продуктов, делали по старинке: каждые выходные ездили в магазин закупаться на неделю-две вперед. И, если честно, оба от этого устали. Поэтому решили протестировать доставку продуктов на дом. Делимся впечатлениями.

Почему решил попробовать доставку

Начну с того, что друзья и знакомые уже давно пользуются доставками продуктов — минимум год. А я до пандемии не понимал этого. Мы с женой ездили в магазин по выходным или по пути с работы каждый день заходили докупить по мелочи. И это рабочая схема: сам выбираешь мясо, которое нравится, и попутно берешь товары по акции. Заказывать онлайн не было смысла.

Но уже год мы работаем на удаленке, и я заметил, как изменилось наше потребление. Теперь проводим гораздо больше времени дома и в магазин ходим редко. Поэтому каждый выходной приходится серьезно пополнять запасы.

И я понял преимущество доставки: не надо проводить по полдня в магазине. Поспрашивал друзей и знакомых, каким сервисом доставки пользуются и почему. Оказалось, больше половины пользуются доставкой «Лента Онлайн» и уже забыли про походы по магазинам. Поэтому я решил провести эксперимент и оформил первый заказ в этом приложении.

4 коротких наблюдения

На что я обратил внимание еще пока оформлял заказ:

  • Первая доставка новому клиенту оказалась бесплатной. При следующих заказах стоимость будет зависеть от суммы, например, при заказе от 1500 рублей доставка обойдется в 49 рублей, а при заказе от 2000 — будет бесплатной.
  • Приложение обещает доставку от 60 минут. Когда я собрал заказ, увидел, что его привезут через 1 час и 1 минуту. Это быстро, если учесть, что до ближайшего магазина от нашего дома ехать минут 30.
-2
  • Сравнил акции в «Ленте Онлайн» и приложении «Лента». Они совпадали. Плюс заметил в «Ленте Онлайн» раздел «Хит цена». Добавил оттуда парочку товаров.
Проверил несколько товаров по акции. Они совпадали в «Ленте Онлайн» (слева) и в «Ленте» (справа)
Проверил несколько товаров по акции. Они совпадали в «Ленте Онлайн» (слева) и в «Ленте» (справа)
  • Еще побаловался с функцией сканер штрих-кодов. Работает это так: наводишь камеру на штрих-код, и приложение находит его в каталоге товаров. Сначала эта функция показалась мне просто интересной игрушкой, а сейчас частенько добавляем что-то в корзину именно через сканер.

Показываю, что нам привезли

Первым заказом я бросил вызов магазину. В корзину накидал продукты, с которыми легко ошибиться: молочка, овощи и фрукты, хлеб. Собирал корзину и думал: «Ну давайте, попробуйте удивить». И доставке это удалось. С моей стороны не было ни одного замечания. Жена тоже осталась в восторге и решила сфоткать всё сама для отзыва.

Получилось три пакета продуктов на 1892 рубля. Показываю, что заказали и что приехало — смотрите в галерее:

Что в итоге

Считаю, мой тест-драйв «Ленты Онлайн» удался. Мы остались полностью довольны работой и приложения, и курьеров. Думаю, что будем и дальше заказывать продукты и станем меньше тратить наше время на еженедельные поездки в магазин. Тем более скоро Новый год, и надо будет основательно закупиться на посиделки с друзьями.

Поэтому на всякий случай сразу оформил нам на сайте Ленты виртуальную карту магазина и активировал ее в приложении «Лента Онлайн», чтобы копить баллы за покупки. Теперь будем получать по 5% от трат на товары в любимых категориях. А потом — тратить их на продукты. Пока, правда, списывают баллы только в самих магазинах, но зато копить можно и при заказе доставки.

Еще с приложением легче контролировать свои покупки. Берешь только то, что нужно по списку. Мы планируем заказать продукты на новогодний стол, чтобы вместо беготни по магазинам в поисках нужных продуктов спокойно выбрать подарки друзьям и близким.

Если вы тоже захотели протестировать доставку «Лента Онлайн», листайте дальше, скачивайте приложение и сделайте первый заказ с бесплатной доставкой на новогодний стол.