Найти тему
Freerider

Исповедь несостоявшегося харлеиста

Часть крайняя и, вообще, последняя.

Я терпел сколько мог. Около двух месяцев или даже больше. Правда. Даже больше, чем мог. Когда я уже совсем никак не мог этого выносить, я всё ещё продолжал уговаривать себя, что это - Мечта Всей Жизни и предавать её нельзя. Надо продолжать терпеть, кроша в мелкую пыль стиснутые до боли зубы. Господь терпел и нам велел. Но жизнь оказалась сильнее всех этих религиозно-философских самовнушений и самообманов. Она просто прожевала всю эту ерунду и небрежно отхаркнула всё, что осталось.

А осталось вот что. Полный, настоящий и конкретный Рагнарёц.

Часть предыдущая или с чего всё началось:
Автор: Алексей Волков

Других слов просто нет. Это не мотоцикл. Это ягодица. Только с рулём, фарой и надтреснутым гудком. Ездить на этом нельзя, потому что это полная ягодица(это я, вроде, уже говорил?) Нет, если на него только смотреть - вообще нет никаких проблем. Любой дурак, даже далёкий от мотоциклов и мотоциклизма, ясно видит, что это - настоящее произведение современного (хммм…) технологического и инженерного искусства, апофеоз дизайна, высшее торжество гармонии и красоты и прочее, прочее. Но стоит, сесть и поехать - ягодица. Натуральная, физиологическая ягодица приходит не только ягодицам, позвоночному столбу и всему организму, в целом, но и психике.

Сейчас. Соберусь, вздохну, выдохну и скажу самое страшное: при езде на этом …эээ… шпортивном мотоцикле тебя начинают обгонять другие мотоциклисты на разных, причём не только на самых спортивных и быстрых мотоциклах. Приходится убеждать себя, что ты просто понял жизнь и никуда не спешишь. Но потом мимо, непереносимо мерзко пеpдя, проезжает мопед. У тебя, щука-брат, дроссель открыт на 127% с самого момента старта, от вибрации сбивается фокус восприятия действительности, слёзы невыносимой горечи затекают в уши, внутри надрывно пульсирует одна только мысль: «умру, но газ не сброшу»…., а мимо проезжает и недостижимо удаляется богомерзкий мопед.

Что тут добавить? Такого не вынес бы даже самый стрессоустойчивый спартанец или этот, как его? - матрос-железняк.

Наверстать соперников в поворотах тоже не получается, сколько не высекай искр из упоров подножек и самих подножек. Да хоть из рамы!

Про тормоза не буду говорить вообще, ибо нельзя предметно рассуждать о том, чего нет. Нет, потихоньку притормаживать с цепенеющими конечностями и лицом землистого оттенка можно, но тормозить - нет. Ну, только если вы не решили покинуть юдоль земных страданий.

Наверное, всё усугубилось и ускорилось тем злосчастным обстоятельством, что в этот период я покатался сразу на нескольких волшебных маленьких мотоциклах и одном, но самом магическом и большом; и, в особенности, тем, что в это самое время я принялся подвизаться в качестве инструктора (которым я, конечно же, не являюсь) в мото школе столицы нашей Родины. Пытаясь освоить незнакомые мне базовые элементы медленного маневрирования, я экспериментально установил, что проехать на шпроте экзаменационную восьмёрку невозможно. Томимый жаждой научного познания, я попросил проехать восьмёрку на шпроте Самого. Перчик-фаршик (как говорила бабушка). Пенис. Хоть за лупой иди - это невозможно в мире евклидовой геометрии.

Таким образом, рухнул весь мой прекрасный выдуманный мир, в котором я, такой красивый и мужественный, с развевающимися на ветру свободы волосами, взирая стальным и прищуренным как у Клинта Иствуда взором на пламенеющий закат, безостановочно бороздю… борожжу…тьфу - поглощаю сотни тысяч пыльных километров Внутренней Монголии, презрев стремления суетного мира.

Оказалось, что между формой и содержанием есть некоторая, незначительная, но очень конкретная разница. И разница эта является ничем иным, как разницей между целями и средствами (которые легко и незаметно меняют друг друга, стоит лишь поддаться очарованию красоты и эстетики формы и её столь очевидному преимуществу над неочевидным содержанием). Быть или казаться. Ехать или шашечки. Каждый выбирает сам для себя. И выбор этот оказывается настолько разным, насколько, вообще, все мы различны. Не бывает плохих или хороших мотоциклов - просто потому, что нет никакой единой для всех системы координат, в рамках которой их можно было бы сравнивать и оценивать.

Любимая супруга каталась со мной на этом мотоцикле в качестве пассажира. Мне матами нельзя писать, поэтому пусть лучше она сама скажет каково это.
Любимая супруга каталась со мной на этом мотоцикле в качестве пассажира. Мне матами нельзя писать, поэтому пусть лучше она сама скажет каково это.

Излишне говорить, что как только я понял и принял для себя всё вышеизложенное, я в тот же день продал Настоящий Мотоцикл следующему настоящему мотоциклисту, который, ещё не успев купить его, уже задумал и начал осуществлять гениальный проект по его кастомизации (призванной сделать шпрота ещё менее пригодным для каждодневной эксплуатации и, таким образом, улучшить). Стильный открытый шлем и жёлтые перчатки я подарил своему счастливому преемнику в качестве магического бонуса, помыл голову «хэдлесс шоуолдерззз», руки убивающим вообще всё на свете мылом «Асгард», истово перекрестился, сплюнул для надёжности через оба плеча, запрыгнул на испытанного долгими годами и миллионами километров любимого единоутробного гуся и уехал за горизонт событий на заднем колесе.