Найти в Дзене
Мой мини-гараж

Смена поколений

Citroen-C4 Sport Concept Car (2004).
Citroen-C4 Sport Concept Car (2004).

Концепт-кар Citroën-С4 Sport, впервые представленный на 74-м Международном Женевском автосалоне в 2004 г., явился плодом сотрудничества кузовных дизайнеров Citroen и специалистов в области конструирования спортивных автомобилей. Презентация этого автомобиля прошла под знаком обновления всего модельного ряда Citroen, а данный проект бросил вызов всем существующим правилам и ограничениям. Он представлял собой настоящий образец кузовного дизайна, в котором разработчики Citroen выразили свое определенно футуристическое видение спортивного болида. Новая модель пришла на смену легендарной Xsara WRC, трижды завоевавшей высшие мировые награды в номинации производителей в сезоны с 2003 по 2005 гг. Пройдя через опытные руки инженеров команды Citroen Sport в Версале Сатори, концепт-кар C4 Sport позже превратился в спортивный болид C4 WRC. Общий вид автомобиля остался неизменным, однако его адаптация к действующим международным техническим регламентным требованиям, а также модернизация с точки зрения технических гоночных параметров потребовала его доработки в конструкторском бюро Citroen Sport.

-2

Презентация Citroen-С4 Sport наглядно демонстрирует приверженность Citroen дальнейшему участию в автомобильном спорте на самом высоком мировом уровне. Citroen-С4 Sport - это новаторский проект с сильной индивидуальностью, красноречивым выражением жизненной силы и энергии в облике раллийного автомобиля. Передняя часть C4 Sport, образованная вокруг двух хромированных шевронов, которые с гордостью идентифицируют бренд, является одной из его самых отличительных особенностей. Изогнутый капот, перемежающийся острыми гребнями, создает впечатление сдерживаемой силы. Передние фары распространяются как на капот, так и на боковые панели, сливаясь с профилем колесных арок. Внутренняя структура фар отражает высокий уровень технологии, а их форма бумеранга демонстрирует как мощь, так и элегантность автомобиля.

-3

Индивидуальность автомобиля проистекает из его формы, которая сочетает плавные линии панелей крыши с острыми углами заднего стекла. Длина крыши и внезапное вертикальное падение сзади придают C4 Sport компактный и спортивный вид. Впечатление энергии еще больше усиливается очень коротким задним свесом. Салон исключительно светлый и просторный благодаря полностью прозрачной задней секции крыши, которая сливается с окном задней двери. Внутренняя отделка салона C4 Sport, предназначенного для соревнований, не только отражает опыт участия Citroen Sport в чемпионатах мира по ралли, но и предлагает несколько изысканных дополнений для большего стиля и комфорта. Композитные материалы каркаса кузова были украшены кожаной фурнитурой, достойной самых престижных автомобилей GT. Двухцветная оранжево-чёрная кожаная обивка украшена эмблемой Citroen-С4 Sport. Обтянутые кожей дверные панели, ковшеобразные сиденья и рулевое колесо придают концепт-кару шик, выходящий далеко за рамки сферы автоспорта.

-4

Масштабная модель данного автомобиля изготовлена фирмой Solido. Миниатюра, установленная на подиуме, получилась очень симпатичная и аккуратная, но не без недочётов. Тем не менее мне она очень нравится. Из "плюсов" отмечу: хорошее качество покраски и расшивки кузова; фары и задние фонари с насечками из прозрачного разноцветного пластика; наружные зеркала, воздухозаборник на крыше и задний спойлер отдельными деталями; рельефные воздуховоды в переднем и заднем бамперах; окрашенные серебрянкой молдинги и эмблемы; окантовка всех стёкол чёрным цветом; чёткие надписи, номера и эмблемы; правильные диски колёс со сквозными прорезями; имитация тормозных дисков и резиновые покрышки с надписями и протектором. Салон с каркасом безопасности, гоночными "ковшами" и запасным колесом с фиксирующими ремнями выполнен очень хорошо, а вот донышко довольно простенькое. К недочётам могу отнести отлитый заодно с лобовым стеклом "дворник", окрашенный в чёрный цвет.

Замеры штангенциркулем в сравнении с размерами реального автомобиля дали следующие результаты по масштабу: длина-1:42,9; ширина-1:42,8; высота-1:42,5; база-1:42,7. Отличный результат!!!

Citroen. Часть I

Citroen. Часть II

Citroen. Часть III

#масштабные модели автомобилей #коллекционирование #история автомобилей #французские автомобили #citroen