Добрый день читатели моего канала. Сегодня пойдёт речь о такой вещи как тележка хозяйственная. Данная статья больше направлена на тех людей, которые передвигаются с небольшим грузом, а порой даже и с большим. В следствии чего данный предмет выходит из строя. И тогда встаёт такой вопрос : "А как данную ситуацию исправить". Вот тут и будем разбираться с данной ситуацией.
Готовы. Тогда поехали.
Начнём с небольшого вводного отступление от данном темы. Не у всех есть средство передвижения куда можно загрузить то, что хотелось бы туда загрузить. А есть всего лишь данный предмет-средство для перевоза груза. Именуемый - тележка хозяйственная. Но у данного технического средства есть маленькая особенность, а именно выходить из строя при излишнем перегрузе. Данная проблема возникает в большинстве случаев, когда пользователь данной конструкции нарушает предельно допустимую массу груза, которая влечёт за собой поломку таких частей, как ось, колёсная пара, ну или одно колесо (что значительно чаще). И что же делать с данной проблемой зададите вопрос? Пойдёте покупать колёса в магазине? Отремонтируете те колёса, которые сломались? Это первое, что придёт человеку в голову. От части верным решением будет первое, но с небольшой поправкой. Колёса будут нужны, но не те которые были установлены с завода.
Завод производитель в данной реальности устанавливает те материалы, которые ему выгоднее для окупаемости данного изделия. Он же не задумывается о том, как будет пользователь данного устройства решать поломку. Единственное о чём может позаботиться завод производитель это о том, чтобы поставлять расходные материалы для данной конструкции. Или аналоги которые совместимы.
Суть думаю ясна, пожалуй можно непосредственно начать о главном.
Не так давно пришлось столкнуться с данной ситуацией. Попросили решить данную задачу. Оказавшиеся проблемой для людей, которые использовали данное устройство.
А решение было простое. На первый взгляд для не сведущих людей в данном вопросе.
Постараюсь разложить по полочкам всю технология замены колёсной пары тележки.
Произведя замеры оси выяснилось, что данная ось имеет диаметр всего лишь 8,1 мм. Для нашей работы по устранению поломки достаточно.
По ходя по магазинам, нашёл колеса соответствующего наружного и внутреннего диаметра. В данном случаи использовал колёса с внутренним диаметром 8 мм, а наружный диаметр 140 мм, но покрытие было резиновое и с металлическим диском. С втулочным основанием. В идеале конечно было бы неплохо с подшипником, но для нашего случая и это сгодиться. Набор крепежа : 2 гайки (самоконтрящаяся), 4 шайбы внутрен. диаметр 8мм.
Вооружаемся такими предметами, как тиски слесарные, инструменты для нарезки резьбы (в нашем случаи плашка М8*1,25) + плашкодержатель куда же без него. И производим нарезку резьбы на оси с обеих сторон. Для лучшего эффекта при нарезании резьбы нужно использовать различные смазывающие жидкости.
В данном случаи использовал такую жидкость как WD-40. Можно конечно использовать и машинное масло, но у меня его в наличии не оказалось.
Правда есть одна особенность при нарезке резьбы. Это когда приходиться начинать нарезку по той части оси, которая имеет не совсем цельное строение. На рисунке ниже указана такая особенность.
Она служит или в нашем случаи отслужила свой функционал. Хотя есть вариант использовать данный выступ, как дополнительное защитное крепление-фиксации гайки по средством установки на него фиксатора-шплинта. Но это не обязательно, мы же используем гайки с фиксатором.
После проделанных манипуляций можно приступать к установке колёсной пары и крепежа. Желательно перед установкой колёс внутреннюю часть втулки смазать (солидол, смазка для буров, смазка для редукторных передач), так как она имеет пластиковое основание.
После проделанных операций в итоге получаем вполне рабочую конструкцию для перевоза грузов.
Похожая тема тут, но с другим устройством интересно можете прочитать.
Понравилась статья ставьте палец вверх, делитесь вашими впечатлениями. И удачи в ваших начинаниях по ремонту.