Найти в Дзене
Фотограф Гудвин

Что не так с новыми станциями метро БКЛ в Москве. Пассажиры будут возмущены

В декабре в Москве открылись 10 новых станций метро, которые входят в состав Большой Кольцевой Линии. По телевидению (особенно на тех каналах, где любят показывать мэра и других чиновников) и на Youtube их почему-то только хвалят и рассказывают только лишь о достижениях. Я тоже рад этому открытию, и это действительно важно для города, но хочу поговорить о том, что пошло не так, о допущенных ошибках. Возможно, на них обратят внимание, признают, и не допустят в будущем.

#москва #недвижимость #строительство #экономика #финансы

Хотя, учитывая, как наспех и насколько массово сейчас всё строят, в попытках соблюсти какие-то бешеные сроки, поскорее отчитаться, выслужиться, надеяться на исправление этих ошибок не приходится. Такая тенденция, если честно, меня немного пугает, так как мои источники в Метрострое порой рассказывают тревожные вещи о строительстве в погоне с тем, чтобы уложиться в поставленные сроки. Но сейчас не об этом.

Рассмотрим две станции БКЛ - "Кунцевская" и "Терехово". Они обе - похожего типа, с путями посередине зала и с двумя платформами-берегами.

Терехово
Терехово
Кунцевская
Кунцевская

Обе они открылись наспех, когда внутри ещё стояла строительная пыль, а лифты для маломобильных граждан почему-то не работали.

Но главная их ошибка - планировочная. Приглядитесь: вас ничего не смущает?

-3

Расстояние от колонны до ограничительной линии, за которую переходить нельзя - едва дотягивает до 1,5 метров. Это даже два человека разойдутся не без труда.

А между тем, на Кунцевской планируется крупный транспортно-пересадочный узел, которые соединит станцию БКЛ с двумя другими Кунцевскими: на Филёвской и на Арбатско-Покровской линиях метро, а так же одноимённой станцией МЦД-1. Пассажиропоток здесь планируется очень большой. И как народ будет расходиться в этих узких проёмах - мне не понятно.

Это будет просто постоянная толкучка, и это по-настоящему опасно риском падения людей на пути.

-4

С Терехово - абсолютно такая же ситуация. Свободного места катастрофически не хватает. А из-за того, что пути расположены в центре зала, переходить на разные направления и неудобно и сложно-запутанно. Плюс ко всему все эти лестницы и переходы сжирают слишком много драгоценного места.

-5

Я считаю, что это очень серьёзный просчёт при проектировании, которые можно исправить только при полном закрытии станций. Зачем так было сделано? Неужели ради скорости строительства, удобства строительства и дешевизны?

-6

И ещё ладно, что сейчас на Терехово мало народу, но после строительства микрорайона народу будет море. А на Кунцевской - и подавно. И все эти ошибки скажутся только на простом народе, который каждый день спускается в метро.

Если статья оказалась для вас интересной - поддержите лайком и подпишитесь на канал "Фотограф Гудвин", чтобы ничего не пропускать. Про мой блог в Телеграм тоже не забывайте.