Рен вздрогнул от удивления при слове “женат”. Она не говорила со своими сестрами о возможном браке в надежде предотвратить любую негативную реакцию, прежде чем у них появится возможность лично встретиться с Джерином.
Очевидно, Лилия, Оделия и, к сожалению, Трини все знали, почему Свистунов пригласили во дворец.
“Совершенно упрямый”. - добавила Оделия, с надеждой имея в виду Трини. Оделия откинулась на диван, подбрасывая мяч вверх, пока он почти не коснулся потолка, и поймала его, когда он упал.
” Это прекрасная возможность, и она упускает ее”. Лилия вскочила со своего места, чтобы с неугомонной энергией бродить по кабинету Рена. “Каждый дворянин, на котором мы можем жениться, был воспитан как пустая певчая птица. Если честно, помимо игнорирования традиций и брака с Калленом, я не вижу другой альтернативы на рынке".
“ ‘Пустота". Это действительно подходящее слово?” - спросила Оделия, когда шар снова поднялся на другую орбиту.
Рен присела на край стола, пытаясь подавить улыбку. Очевидно, они оба были за то, чтобы выйти замуж за Джерина, но тогда она полагала, что так и будет. “Мы не можем выйти замуж за Каллена”.
“Есть прецедент, когда королевские кузены вступают в брак”, - твердо заявила Лилия.
Рен покачала головой. “В этих случаях родители не были полноправными братьями и сестрами. Наши родословные слишком близки с нами и Калленом. Я проверил это один раз-его мать была родной сестрой отца.”
Оделия поймала мяч и одним плавным движением села. “Вы двое говорите серьезно! Каллен? Святые Матери, вы оба такие же плохие, как Трини”.
”Что не так с Калленом?" - спросила Лилия, вздернув подбородок.
“Кроме того, что ты больше похож на нашего брата, чем на нашего кузена?” Оделия усмехнулась. Затем, очевидно, поняв, что она вот-вот вступит в полную войну с Лилией, она вскинула руки. “Забудь, что я что-то сказал. Мы здесь, чтобы поговорить о Джерине, Трини и Галле.”