Когда вы попробовали вкусный шоколад, вам больше не захочется есть тот, за 3₽ с привкусом дешёвого какао
Так и с инфопродуктами
Давно прошла эра, когда эксперты и блогеры просто хотели продать свои курсы. Они привлекали аудиторию на хайп-инфоповод и продавали пачками странные курсы по заработку, медитациям и танцам с бубнами.
Сейчас так не получится😔
Инфобизнес стремиться не к количеству, а к качеству. Поэтому на инфорынке сейчас достойное количество хороших курсов, интенсивов и марафонов.
Я, как методолог и эксперт по продажам, все чаще получаю заявки от крупных школ для улучшения их программ. Эти эксперты заботятся о результатах учеников, качестве информации и скорости обучения.
Крупные школы, которые продают на миллионы рублей знают, что их личный бренд напрямую зависит от качества услуг. В такие школы будут приходить новые ученики и без рекламы. Ведь качество обучения-это экономия времени ученика.
Не заставляют себя ждать и микроблогеры. Это эксперты с аудиторией до 10К. Сейчас на рынке очень много качесвенных продукта по визуалу, сторисмейкинку, таргету именно таких экспертов.
Они пользуются услугами методолога, потому что знают, что доверие аудитории к их курсам взлетит, как только они проведут первый поток.
Не забывайте, что Apple не стал бы номер 1 на рынке, если бы его качество было не в топе⭐️
Учитесь узнавать хорошие инфопродукты. А если запускаете свои курсы, то работайте над методологией.