Найти тему
Журнал PhotoCASA

Стрит по-Питерски. Как найти персонажа в простом прохожем

Рассказываю про первый и не такой уж плохой опыт уличной съемки.

Здравствуйте, уважаемые читатели! Меня зовут Анастасия Холодилова и эта история про мою первую уличную съемку.

Мы выходим на стрит. Для многих это значит взять длиннофокусный объектив и стрелять издалека или же наоборот: припрятать незаметную мыльницу и снимать людей прямо у них под носом. У меня не было подходящего фоторужья и делать эти фото пришлось на свой Canon EF 24-105.

Тактика съемки называлась «выпрыгивание из кустов». Я подходила как можно ближе, чтобы хватило зума, и резко направляла камеру на прохожих. Поэтому многие модели были в замешательстве. Конечно, профессионалы стрита снимают по-другому, но у меня получалось только так.

-2

Первая уличная съемка дело непривычное и немного страшное. Иногда вид самих прохожих заставляет тебя бояться.

-3

Были и интересные экземпляры. Этот дедушка играет на гармошке за самодельной ширмой. Он боится людей, но выступает в самом посещаемом месте Петербурга- на дворцовой площади, прямо возле Эрмитажа. Когда мы пытались зайти сбоку и сделать фотографию, он вжался в ширму еще глубже и перестал играть.

-4

Так что будьте начеку, на улице можно встретить удивительных персонажей! На стрите ты волен сам создавать характер человека с помощью света. На этом фото создать комичный эффект помогла уличная подсветка от напольных плит.

-5

Многие не поднимают глаз и полностью игнорируют тебя, как эта продавщица хот-догов. Но от этого фотографии могут только выигрывать.

-6

А если погулять по ночному городу подольше, то можно встретить мужчину очень похожего на Блока.

-7

Вообще уличная съемка-отличная тренировка на реакцию и изобретательность. Строить композицию, подбирать ракурс и искать свет нужно молниеносно. Стрит одновременно раскрепощает и развивает зоркость глаза. Так что пробуйте и получайте удовольствие!

Текст и фото: Анастасия Холодилова
______________

ПОДПИШИСЬ НА КАНАЛ PHOTOCASA И ЧИТАЙ ЖУРНАЛ