Найти тему

"МЯСНОЙ ОРЕХ" ВКУСНЕЙШАЯ БУЖЕНИНА НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ !

291 прочитал

"МЯСНОЙ ОРЕХ" ВКУСНЕЙШАЯ БУЖЕНИНА НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ !

"МЯСНОЙ ОРЕХ" ВКУСНЕЙШАЯ БУЖЕНИНА НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ ! Дорогие друзья, всем привет. Сегодня хочу поделиться с вами вкусным рецептом приготовления буженины.

Дорогие друзья, всем привет. Сегодня хочу поделиться с вами вкусным рецептом приготовления буженины.

"МЯСНОЙ ОРЕХ" ВКУСНЕЙШАЯ БУЖЕНИНА НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ ! Дорогие друзья, всем привет. Сегодня хочу поделиться с вами вкусным рецептом приготовления буженины.-2

Идеально заменит колбасу, подойдет для праздничного стола

"МЯСНОЙ ОРЕХ" ВКУСНЕЙШАЯ БУЖЕНИНА НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ ! Дорогие друзья, всем привет. Сегодня хочу поделиться с вами вкусным рецептом приготовления буженины.-3

Нам понадобится мясо, у меня свинина, вырездка из задней части

У нас ее называют яблочко.

специи хмели сунели, черный молотый перец, паприка молотая и паприка хлопья,чеснок гранулы ,соль, у меня соль адыгейская и растительное масло

"МЯСНОЙ ОРЕХ" ВКУСНЕЙШАЯ БУЖЕНИНА НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ ! Дорогие друзья, всем привет. Сегодня хочу поделиться с вами вкусным рецептом приготовления буженины.-4

Смешиваем специи и растительное масло,это посолочная смесь

Обмазываем мясо

Завернем в сетку(я покупаю сетку в аптеке- сетчатый бинт №6)

Посмотрите коротенькое видео как я готовила:

После того как завернули в сетчатый бинт, перекладываем в фольгу или рукав для запекания.

Можно готовить в духовке, при т-ре 180 гр.

На 1 кг мяса-1 часа приготовления.

У меня было 3кг120 гр мяса

Я перекладываю в рукав для запекания и перекладываю в чашу мультиварки

Все таки для меня удобнее приготовить в мультиварке

Остается залить холодной водой

Выставляю режим варка-3 часа.

После достаю из мультиварки. Снимаю рукав для запекания. Остужаю.

Перекладываю в холодильник до полного остывания в сетке

"МЯСНОЙ ОРЕХ" ВКУСНЕЙШАЯ БУЖЕНИНА НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ ! Дорогие друзья, всем привет. Сегодня хочу поделиться с вами вкусным рецептом приготовления буженины.-5

Вот такая буженина в разрезе.

Рецепт очень прост

Мясо маринуем и варим или запекаем

Рецепт:

у меня было мяса, свинина, яблочко 3120

соль адыгейская 2 ст.л. с горочкой

1 ст.л. чеснок гранулы

1 ст.л. паприка молотая

1 ст.л. паприка молотая хлопья

0,5 ч.л. перец черный молотый

хмели сунели 1 ч.л.

раст.масло 50 мл

Готовим можно в духовке- при т-ре 180 гр 3-4 часа

Я варила в мультиварке 3 часа в режиме варка

Приятного аппетита

С наступающим вас Новым годом друзья

Здоровья вам и вашим близким на долгие годы

"МЯСНОЙ ОРЕХ" ВКУСНЕЙШАЯ БУЖЕНИНА НА ПРАЗДНИЧНЫЙ СТОЛ ! Дорогие друзья, всем привет. Сегодня хочу поделиться с вами вкусным рецептом приготовления буженины.-6