Найти тему

Мама волновалась и тосковала, пока отец был в больнице. О том, как семейный портрет помог мне её поддержать, читай в статье

Недавно отец попал в больницу. Я, конечно, сильно за него переживал - всё-таки возраст, здоровье уже не то. Как он перенесет болезнь предсказать не мог никто. Но я ко всему стараюсь подходить рационально - такой я человек. Понимаю, что тревогой делу не поможешь и стараюсь просто спокойно делать то, что в моих силах. И если помочь отцу я ничем не мог, то как-то поддержать маму было важно. Одна дома, целый день в четырех стенах, почти без новостей о состоянии мужа и без возможности его навестить - мама буквально сходила с ума от бессилия и накручивала себя. Мои звонки и визиты ненадолго её успокаивали, но мне хотелось придумать для нее что-то особенное, что сможет скрасить ей томительное ожидание. И тогда я вспомнил один случай из детства.

Недавно отец попал в больницу. Я, конечно, сильно за него переживал - всё-таки возраст, здоровье уже не то. Как он перенесет болезнь предсказать не мог никто.

Когда я был ребенком, папа часто уезжал на заработки в другие города. Обычно ненадолго, но одна из поездок затянулась и выпала на Новый год. Мы с мамой впервые отмечали праздник только вдвоем и очень скучали. А я и так ту разлуку с отцом переносил тяжело, грустил, капризничал много. И чтобы подбодрить меня в новогоднюю ночь, мама устроила сюрприз - спрятала среди подарков под елкой большую фотографию, где мы все вместе. Помню, когда я её нашел, то был просто вне себя от радости. А потом до самого папиного приезда смотрел на снимок, и мне становилось не так грустно - отец как будто был тут, рядышком.

Это воспоминание вдохновило меня на идею - подарить маме наш семейный портрет. Это бы и отвлекло её от грустных мыслей, и показало мою любовь и поддержку в сложной ситуации. К счастью, я уже знал, куда с этой задумкой обратиться - в студию Монро Арт. Я у ребят уже не один раз заказывал картины, и в качестве уверен на двести процентов. Портрет, который я в свое время жене на годовщину дарил, уже лет пять висит у нас в гостиной, и ни время, ни солнечный свет его не берет - всё такой же яркий и красивый, как в первый день. В общем, я отправил менеджеру нашу с родителями фотографию, утвердил эскиз и спустя неделю забрал готовый портрет у курьера.

Я сразу же поехал к маме, купил разных вкусностей, цветы и прямо с порога вручил ей подарки. Она, конечно, была в шоке - я постарался, чтобы сюрприз получился неожиданным. А уж когда она увидела портрет…! Какой же трогательный получился момент! Мама вся засияла, глядя на наши счастливые лица на картине. И сразу же вспомнила ту новогоднюю историю. Мы решили, что этот портрет станет для всей семьи талисманом. Я помог повесить его в комнате, и весь вечер мы не могли налюбоваться. А когда я уходил, мама сказала: “Спасибо, теперь мне будет не так грустно, пока твоего папы нет дома.” И я заметил, что хоть мама и продолжала скучать и волноваться, но ей как будто стало спокойнее. У меня получилось подбодрить её и вселить уверенность, что всё будет хорошо.

Так и вышло. Совсем скоро папа пошел на поправку, и его выписали из больницы. Он, кстати, тоже оценил портрет. И теперь для нас это символ нашей крепкой семьи, любви и поддержки.

В жизни каждой семьи случаются сложности, и важно вовремя показать, что вы вместе в любой непростой ситуации. Поддержать и подбодрить близких поможет семейный портрет. Листай дальше, чтобы узнать цену и оставить заявку на изготовление.