А вы когда-нибудь задумывались о том, какие, на первый взгляд, незначительные привычки могут сильно тормозить ваше профессиональное развитие? Расскажем про 6 привычек, которые сильно мешают вашему карьерному росту. Перекладывание ответственности Любите делегировать свои рабочие обязанности коллегам? Убедитесь, что не злоупотребляете этой возможностью, ведь вы можете оказать себе настоящую медвежью услугу. Перекладывая свои дела на других людей вы отказываете себе в получении ценного рабочего опыта. Ваши коллеги могут начать тайно осуждать вашу привычку, а заодно и вас, а босс непременно заметит, кто на самом деле трудится, а кто заставляет трудиться других. Откладывание дел на потом Важно уметь правильно распределять время и расставлять приоритеты. Конечно, некоторые задания будут менее важны, и вы сможете смело отложить их выполнение, однако постарайтесь убедиться, что они не настигнут вас врасплох в последний день их сдачи. Сотрудник, который впопыхах выполняет все задачи крайним сро