Найти тему
ДетальНо

6 привычек, которые мешают вам достигнуть успехов в работе

А вы когда-нибудь задумывались о том, какие, на первый взгляд, незначительные привычки могут сильно тормозить ваше профессиональное развитие?

Расскажем про 6 привычек, которые сильно мешают вашему карьерному росту.

Перекладывание ответственности

Любите делегировать свои рабочие обязанности коллегам? Убедитесь, что не злоупотребляете этой возможностью, ведь вы можете оказать себе настоящую медвежью услугу. Перекладывая свои дела на других людей вы отказываете себе в получении ценного рабочего опыта. Ваши коллеги могут начать тайно осуждать вашу привычку, а заодно и вас, а босс непременно заметит, кто на самом деле трудится, а кто заставляет трудиться других.

Откладывание дел на потом

Важно уметь правильно распределять время и расставлять приоритеты. Конечно, некоторые задания будут менее важны, и вы сможете смело отложить их выполнение, однако постарайтесь убедиться, что они не настигнут вас врасплох в последний день их сдачи. Сотрудник, который впопыхах выполняет все задачи крайним сроком, а еще делает это не слишком качественно, вряд ли сможет завоевать расположение в глазах начальства.

Отсутствие концентрации

Вы часто витаете в облаках и любите строить воздушные замки? Мечтать бывает полезно, и все же стоит следить за тем, чтобы грезы не отвлекали вас от насущных проблем и задач, требующих вашего вмешательства. Другими словами, давайте себе время расслабиться, но не теряйте связь с реальностью.

Хамское поведение

Деловой этикет никто не отменял. Даже если вы встали не с той ноги, а коллеги так некстати не понимают поставленных задач. Даже небольшое проявление хамства будет неприятно любому работнику, а если это является вашим стилем общения, с вами и вовсе не захотят продолжать сотрудничество.

Выражение агрессии к коллегам

Банально, но факт. Обладателям горячего темперамента следует научиться держать себя в руках и не выливать свою злость коллег по работе, ведь агрессия со стороны других сотрудников отрицательно влияет на общую атмосферу в коллективе, а также на ваше личное положение в компании.

Неаккуратность в работе

«Тяп-ляп и готово!», - так говорил герой известного нам всем мультика. Однако в рабочих реалиях этот девиз никак не имеет место быть, ведь от приложенных вами усилий напрямую зависит результат всей работы. А нестарательным и неаккуратным работникам, исполняющим свои обязанности спустя рукава, редко удается сыскать расположение начальства и коллег.