Найти тему
13,2K подписчиков

Кровь Варунова. Глава 66

2,7K прочитали
фото из интернета
фото из интернета

оглавление канала

начало здесь

Мы вышли на берег большой реки, которая спокойно несла свои воды на запад. С крутого обрывистого берега открывался панорамный вид на долину, расположенную по другую сторону реки. Несмотря на позднюю осень, густые, как мохнатая шуба диковинного зверя, травы покрывали все обозримое пространство. Кое-где, разбросанные, казалось, в хаотичном порядке, над этим волнующимся морем, возвышались сгорбленные спины серых валунов. Какой чудодей раскидал эти причудливые камни по необъятной степи? То ли Мать-Природа постаралась, то ли прихоть Богов. Кто знает?

То там, то здесь, мелькали гривы пасущихся табунов диких лошадей. Вран завистливо вздохнул.

- Эх… Нам бы парочку лошадок добыть. Все бы быстрее двигались.

Я усмехнулась.

- Ничего, брат, нам не привыкать. Мы и пешими успеем, куда нам потребно.

Но, как видно было по его периодически бросаемым взглядам в сторону степи, мои слова его не успокоили. И сейчас он прикидывал, как можно осуществить свою идею. Его размышления прервали хлопающие в воздухе крылья. Это вернулись Василиса с Угольком. Новый Колча коротко тявкнул, приветствуя их прилет. Время от времени, я все еще с недоверием косилась на волка, стараясь, чтобы Вран не заметил. Ну не укладывалось в моей голове подобное! И, пока, я с этим ничего не могла поделать. Называется, не верь глазам своим. Я чуть заметно усмехнулась.

Соколиха сразу опустилась на мое плечо и закурлыкала, прерывая мои мысли насчет волка. А ворон, уселся на ближайшую ветку и коротко каркнул.

- К ночи отряд будет близко.

Я кивнула головой. Ну, вот и ладненько. Подождем их здесь. Мне нравилось это место. Если исключить немного странные и не совсем привычные для моих глаз фиолетовые оттенки, то можно было подумать, что я дома. Смутная тоска по прошлой жизни коварной змейкой стала шевелиться в моей душе. Но, я не дала возможности себе окунуться в эту непроходящую грусть. Сейчас мне нужны были все мои силы. Я тряхнула головой, прогоняя это сладкое и щемящее наваждение.

- Костер разводить не будем. И было бы неплохо, пока еще светло как следует изучить местность в округе. – Я говорила нарочито сухо.

Вран внимательно посмотрел на меня.

- Ты скучаешь?

Он не обозначил вслух предмет моей тоски, потому что, мы оба понимали, о чем идет речь. Я просто молча кивнула. Он с сочувствием посмотрел на меня. Я вымученно улыбнулась.

- Ничего, братишка. Это пройдет. Сейчас главное, что мы вместе. – Речь, конечно, была так себе. Но. я старалась.

Вздохнув еще разок для порядка, мы отправились обследовать близлежащую территорию. Кто его знает, как сложится. Конечно, я была почти уверена в успехе. Но, все предыдущие наши приключения, приучили меня к тому, что это «почти» играет очень важную роль, если не сказать, основную. И теперь, мы пытались просчитать как можно больше всяческих вероятных вариантов событий.

За этими исследованиями местности незаметно проскользнул день. Солнце стало клониться к западу, когда мы отправили своих пернатых друзей на разведку.

По их возвращению, мы выяснили, что отряд, возглавляемый Харом, остановился в нескольких верстах от нас. Это вполне меня устраивало. Позволив ночи спеленать фиолетовой тьмой деревья и кусты, я приступила к ведовству. Нужно было выманить Хара из лагеря. Желательно, чтобы это прошло естественным путем, чтобы не насторожить Могуту. Он, конечно, не обладал сам магией, но, за свою долгую жизнь довольно ее повидал. А присутствие старого воеводы нам сейчас было нежелательно. Хар потом сам ему расскажет, что посчитает нужным. И, я не забывала, что для любого Ведуна, мало-мальски обладающего хоть какой-то силой, разум Могуты предоставлял собой, практически, открытую книгу. А наших противников я не могла считать обладающими «хоть какой-то» силой. Их сила была велика настолько, что я даже боялась представить эти границы.

продолжение следует