Начну издалека.
Многие наверно слышали, про случай, где даг кинул таксиста. Видео вирусом пронеслось по интернету и всё дошло до того, что сми начали пиарить его бой с кем — то там. (не помню уже, вроде сначала уговор был с тем тюфяком таксистом, а потом другого нашли). Скажу сразу «бой» я не смотрел.
Главный смак в том, что этот мошенник был под наркотой и привлекался за педофилию. Сейчас, он получает сотни тысяч рублей, а за пару съемок и миллион.
И таких случаев полно, — когда человек, который по сути своей мусор, становился успешным, благодаря хайпу и лопатил деньги.
«Ну и что? Зато он получает бабки, ничего не делая, пока другие за копейки загибаются на заводе». — слышу я от продуктов капитализма.
Милые мои. Наивные. Кто так думает, — я вас расстрою, но без ребят на заводе, эти треш стримеры, блогеры, мурады — не смогли бы даже юТУП запустить, дабы показать свою харю скучающим по жизни людям и вывалить им в головы очередную порцию мусора. Их успех закончился бы просто на отключении юТУПА и гаджетов, а отсутствие полезных навыков лишит возможности в такой ситуации зарабатывать.
Потому что их успех основан не на таланте или труде (за крайне редким исключением), а на стечении обстоятельств и… тут я подхожу к главному, — идиократии.
Чтобы не грузить тебя терминологией, друг мой, скажу, что эффект идиократии, заключается в том, что чем больше становится людей на планете, тем больше идиотов.
Но не только размножение дает почву для тотальной деградации.
Дабы умных становилось меньше, а тупых больше надо что?
Думаешь, лишить информации людей? Отнюдь.
Наоборот. Надо перегрузить информацией. Всей. Любого толка, жанра характера.
Кино, сериалы, передачи, обучалки, курсы, блоги, челленджи, заговоры, перевороты, нефтяные войны, новости, теоретические угрозы, финансовые кризисы, бюрократия по любому поводу, современные технологии, кредиты, ипотеки, социальные обязательства… это лишь малый список того… ЧТО КАЖДЫЙ ДЕНЬ НА ТЕБЯ ДАВИТ.
КАЖДЫЙ ДЕНЬ.
Не думайте, ни в коем случае не говорю, что стоит превращаться в аскета, идти жить в степь, где вместо медицины — подорожник, вместо музыки — бубны.
Но одним из разрушительных ДЛЯ ТЕБЯ аспектов является сумасшедший потом информации… В БОЛЬШИНСТВЕ КОТОРОМ, - ТЕБЕ НЕ НУЖНА.
Ты тратишь свой потенциал на мемы, или на новости, или на аналитику, или на просмотр блогеров… Это здорово, что ты интересуешься. Правда. Любопытство движет миром. Только спроси себя — ТЕБЕ ОНО НУЖНО? Что из той ежедневной порции информации ты потребляешь — тебе приносит пользу, заряд хорошей энергии, смысл или знания?
Так - же, в избытке информации, вновь растущее поколение не знает куда деть себя,а их занятые трудом родители — не знаю как учить. Одни говорят, — строго, другие — мягко, третьи — вообще говорят, что детей не надо было рожать. Даже здесь уже путаешься и не знаешь как.
Это первый твой враг — избыток информации в жизни
Информация пугает, запутывает, злит, наводит на смуту. Она заставляет целые семьи закупаться массово гречкой в страхе перед дефицитом, ненавидеть ближнего из — за не желания делать то — же, что и ты, бояться явления еще до того, как оно случилось и просто тратить своё время на бестолковые занятия.
Ты тратишь силы на нарисованный тебе образ врага или опасности, ненавидя, ища ответы, споря с теми, кто с тобой не согласен.
Второй враг
Реклама. Да. Казалось бы, чем реклама тебе может навредить, если лично ты знаешь что покупать и где?
Реклама, учитывая то, как она проникла во все сферы давно превратилась в культ убеждения.
Глядя на крупные рекламные компании известных брендов я понимаю, что цель ролика или события — давно уже не продать товар, а в чем — то убедить.
Навязать образ. Образ модного человека. Или образ милой пары — негра и русской девушки. Образ поведения, мышления.
Телевизор и интернет выплевывают модных панельных певичек с татуировками и взглядом, будто им сделали лоботомию и я вижу таких — же девочек среди школьниц старших классов.
Всемирная Сеть (кстати, угадай, почему «сеть»?) показывает тебе успешных блогеров, певцов, — и большинству людей хочется им соответствовать.
Почему? Потому что незрелый ум (не зрелый ум бывает и в 40, если что), решит, что для выживания в обществе, надо выглядеть или говорить, или вести себя, как тот или иной человек с «черного зеркала». Ведь у него же получилось, почему у меня не может?
Но всё в лучшем случае приведет к пустой трате денег на брендовые вещи, в худшем — к полной деформации характера, что грустно.
3) Лжекумиры
Вот представьте, родился ребенок. Мама с папой счастливы. Они заботятся о ребенке, верят, что он сделает что — то выдающееся, а даже если нет, то просто будет достойным счастливым человеком. Ребенок болеет, — мама плачет, ведь первая болезнь ребенка это страшно, даже если просто простуда. Ребенок идет в школу — и плачет уже папа. Его Гордость, его чадо — БЕРЕТ ЭТОТ МИР. Наверняка, ребенка ждет большое будущее…
Однако, ребенок, став чуть старше, просто превращается в неудачную копию какого - нибудь треш блогера или (манерой поведения, а в особо тупых случаях — бывают попытки скопировать в внешность). очередного рэперка, пропагандирующего наркоту, который в своей песне прямо пел: «Я сделал свой успех на дебилах, — да это так»…
«Ну он пажервовал рабёнку на личение» — слышу я опять.
Боже… наивные мои. Почитайте пожалуйста про меценатство и уход от налогов. Затем обнаружьте, что 90% из миллионеров отлично зарабатывают на благотворительности и скрывают свои теневые доходы. Вам любой успешный человек скажет, что благотворительность — отличный бизнес.
Итак... Вернемся к нашей семье. Ребенок растет, и со временем у него лишь меняются кумиры, но подсознательная тяга копировать — остается
И возникает вопрос-а есть ли в таком человеке он сам или он - просто сборка информации, идей, шаблонов и слоганов? Кому родители отдали своего ребенка и в какой момент это произошло, что теперь перед ними — аниматор с несколькими ролями, а не индивидуальность.
Конкретно каждого из этих треш стримеров, блогеров можно понять, — им хочется есть и не только консервы. А если ты бестолковый, то как еще заработать, как не на продуктах идиократии — недолюбленных детей, жертв капитализма, думающих только о том, как заработать больше, с меньшими усилиями и восхищающихся адептами пофигизма, равнодушия и сортирного юмора?
Потому, их понять можно… Они же бестолковые и ничего не умеют, зачем осуждать их?
Но невозможно оправдать общество, что принимает их и своим откликом помогает им.
Что делать?
Перестать давать им рекламу. ЛЮБУЮ. Если ты уж наткнулся на видео с фриком или мусорным стримером — не комментируй. Даже отрицательный коммент не пиши, потому что это все равно РЕКЛАМА, так уж устроены алгоритмы большинства развлекательных интернет платформ. Чтобы ты ни написал — ты просто прорекламируешь.
Отпишись от паблика, канала или личности, что выдает новости, касаемые таких людей, причем в ЛЮБОМ КЛЮЧЕ. Тем самым ты не просто не спонсируешь такие каналы, и не способствуешь успеху таких личностей, но и лишишь себя лишней вредной информации.
4) ПОТРЕБЛЯЙ
Тут все ясно. Покупай айфоны, жри в ресторанах, отдыхай на курортах. Тебе не говорят зачем и почему. Просто — надо. Что? На тебе не работает? Уважаю. Но посмотри видео со стартом продаж очередного айфуна и поймешь, что работает, еще как.
Бери то, что НУЖНО и сколько нужно. Я не говорю, что надо не покупать, условно адидас, а идти в армянскую ярмарку. Нет. Брендовые вещи, — часто бывают качественные, я и сам беру брендовые, правда стараюсь брать российские.
Я говорю, чтобы БРЕНД не стал твоим кумиром. Если ты считаешь, что адидас — качественная одежда и удобная тебе, то бери. Но не бери, потому что ты хочешь обладать адидасом.
5) ЗАСЕЛЕННОСТЬ
Эйнштейн говорил, что в одиночестве ум работает лучше, чем в окружении людей. В пользу этих слов добавлю, что многие гении были социопатами.
Когда ты находишься с людьми, твой мозг функционирует меньше, подключаясь к «коллективному разуму». Так сделала нас природа, но еще больше это сделало общество, где еще в садике нас учат не плакать, только потому что остальные дети не плачут.
Общество, само воспитывает в ребенке с детства ячейку его, но не индивидуальность.
Опять, я не призываю уйти в поле. Просто, когда тебе нужно принять важное решение, решить проблему или задачу — старайся оградить себя от людей.
_____
Послесловие
Идиократия в действии, — людей всё больше, а родители, что их рожают абсолютно запутались в информации, — как их воспитывать, не уничтожив в ребенке «Я». Потому, следуя теории идиократии, тупых дальше будет еще больше.
Больше хлеба, больше фрик зрелищ, хайпа и веселья. Больше пира во время чумы (под чумой я умею в виду далеко не этот модный вирус).
Тема не исчерпана. Если желаешь продолжить о ней беседу, отпишись в комментариях и поставь лайк.
Напоследок, приведу слова из одной песни:
«Я бы мог попытаться во всем разобраться
Но это так скучно и мне так лень
Надо мной скоро некому будет смеяться, —
Тупицы плодятся изо дня в день»
(с) Noice MC «Я глуп».
Автор: Dain и команда BURLAK_TEAM ( группа ВК - https://vk.com/burlak_team_mma подписывайся, там уже есть продолжение, а так - же много других статей, брутальные тру стори от подписчиков и админов, видео, продажа мерча и кое что еще)