Найти тему

Автоматизация работы студии детейлинга

Один из наших клиентов, компания занимающаяся детейлингом, обратилась к нам с задачей автоматизации повседневных процессов.

Постановка задачи

Компания занимается обслуживанием автомобилей: мойка, полировка, детейлинг. Воронка обработки сделки состоит из нескольких стадий:

  1. Новая
  2. В ремзоне
  3. Возврат из ремзоны
  4. Приемка
  5. Успешна
  6. Не успешна

На каждой из этих стадий проводятся соответствующие работы, сотрудниками разных отделов. Основная задача, которая была поставлена перед нами - автоматизировать процесс формирования задач сотрудникам отделов для проведения клиента по воронке.

Решение

Для автоматизации процессов в компании был разработан и успешно внедрен робот “Автоматического выставления задач из товаров сделки”.

Общее описание

✓  Робот выставляет корневую задачу-контейнер и связанные с ней подзадачи на все товары, которые являются услугами (по количеству товаров в сделке).

✓  Корневая задача содержит в себе информацию о товарах и услугах данной сделки.
Диспетчер (руководитель ремзоны) в рамках корневой задачи должен распределить подзадачи на ответственных, указать у задач крайние сроки.

После окончания всех подзадач, диспетчер (руководитель ремзоны) должен проверить работы по регламенту проверки и закрыть задачу.

✓  Задачи имеют норматив, который приходит из полей товаров.

✓  Крайний срок корневой задачи, а также дата завершения сделки, устанавливается на конец последней задачи автоматически.

Настройки робота

Робот имеет следующие настройки:

  • Название корневой задачи;
  • Описание корневой задачи;
  • Название задач по услугам (общий шаблон формирования названия);
  • Описание задач по услугам (общий текст, добавляемый во все задачи по услугам);
  • Ответственный корневой задачи;
  • Ответственный задач по услугам (ответственный по умолчанию);
  • Постановщик корневой задачи;
  • Наблюдатели корневой задачи (множественное поле).

Данные, получаемые автоматически из товаров:

  • Является ли данный товар услугой;
  • Планируемые трудозатраты на выполнение задачи для товаров типа услуга (минут);
  • Регламент выполнения задачи.

Вебхук на изменение задач

  • Настроен вебхук, который отслеживает изменения по задачам, созданным роботом.
  • Скрипт выставляет крайний срок у корневой задачи на основании крайних сроков подзадач (по максимальному сроку).
  • Крайний срок базовой задачи дублируется в поле сделки “Дата завершения”.
  • При закрытии корневой задачи осуществляется проверка, закрыты ли подзадачи по услугам. Если хотя бы одна задача не закрыта, то корневая задача возобновляется. После успешного закрытия базовой задачи возобновляется приостановленный ранее бизнес-процесс.

Результат

В результате проведенных работ, по созданию и внедрению робота, клиент получил инструмент, позволяющий автоматизировать и упростить процесс формирования задач на проведение работ для своих клиентов. Внедрение подобной автоматизации положительно сказывается на скорости обработки заявок и точности выполнения поставленных задач сотрудниками.

Если у Вас есть вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
Написать в Телеграм
Написать в Viber

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
МБС в Контакте

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц