Еще одним примером комплексного подхода к внедрению CRM Битрикс24 в операционные процессы предприятия стало внедрение для нашего клиента - компании, управляющей сетью апартаментов с посуточной арендой.
Базовая настройка CRM
Проведена базовая настройка CRM
- Приглашение сотрудников в портал;
- Создание структуры компании и всех подразделений;
- Создание необходимых рабочих групп;
- Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
- Настройка шаблонов задач.
Сделан привод коммуникаций в CRM
- Настройка почты;
- Настройка телефонии;
- Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат).
Настройка каталога апартаментов и шахматки
Настроен каталог апартаментов на базе универсальных списков
- Заполнение каталога.
- Создание необходимых полей в универсальном списке;
Подключение шахматки бронирований
Для визуального отображения броней была подключена шахматка.
Разработка бизнес-процесса бронирования
Для упрощения обработки броней и автоматизации отдельных этапов этой работы был разработан бизнес-процесс “Бронирование”.Бизнес-процесс включает в себя:
- задачи для менеджеров ответственных за заселение и выселение клиентов.
- уведомления о поступлении новой брони;✓ автоматические сообщения клиенту;
- напоминания о необходимости внесения предоплаты;✓ напоминание о наступлении времени бронирования;
Результат
В результате работ по комплексному внедрению CRM клиент получил инструмент максимально адаптированный именно под его задачи. Визуализация в виде шахматки и внедрение автоматизации отдельных этапов обработки броней упростило процесс бронирования и сделало его более прозрачным для контроля со стороны администраторов клиента.
Если у Вас есть вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
Написать в Телеграм
Написать в Viber
Подписывайтесь на нас в соцсетях:
МБС в Контакте