Найти тему

Комплексное внедрение Битрикс24 для сети апартаментов

Оглавление

Еще одним примером комплексного подхода к внедрению CRM Битрикс24 в операционные процессы предприятия стало внедрение для нашего клиента - компании, управляющей сетью апартаментов с посуточной арендой.

Базовая настройка CRM

Проведена базовая настройка CRM

  • Приглашение сотрудников в портал;
  • Создание структуры компании и всех подразделений;
  • Создание необходимых рабочих групп;
  • Настройка карточек базовых сущностей CRM - компании, контакты, лиды, сделки;
  • Настройка шаблонов задач.

Сделан привод коммуникаций в CRM

  • Настройка почты;
  • Настройка телефонии;
  • Подключение и настройка открытых линий (мессенджеры, онлайн чат).

Настройка каталога апартаментов и шахматки

Настроен каталог апартаментов на базе универсальных списков

  • Заполнение каталога.
  • Создание необходимых полей в универсальном списке;

Подключение шахматки бронирований

Для визуального отображения броней была подключена шахматка.

Разработка бизнес-процесса бронирования

Для упрощения обработки броней и автоматизации отдельных этапов этой работы был разработан бизнес-процесс “Бронирование”.Бизнес-процесс включает в себя:

  • задачи для менеджеров ответственных за заселение и выселение клиентов.
  • уведомления о поступлении новой брони;✓ автоматические сообщения клиенту;
  • напоминания о необходимости внесения предоплаты;✓ напоминание о наступлении времени бронирования;

Результат

В результате работ по комплексному внедрению CRM клиент получил инструмент максимально адаптированный именно под его задачи. Визуализация в виде шахматки и внедрение автоматизации отдельных этапов обработки броней упростило процесс бронирования и сделало его более прозрачным для контроля со стороны администраторов клиента.

Если у Вас есть вопросы, смело задавайте их нам в комментариях или мессенджерах - будем рады ответить!
Написать в Телеграм
Написать в Viber

Подписывайтесь на нас в соцсетях:
МБС в Контакте