Найти тему
Здесь VAGа нет

Теплообменник покинул чат или не допускай перегрева АКПП

Чудная функция в бортовом компьютере - температура масла, раньше на других машинах даже не задумывался об этом показателе, потому что просто такой не было. Поездив по городу и по трассе, стал замечать, что температура масла высокая, 119-120 по городу и 122-124 по трассе, при максимальном допуске 135, когда меняли коробку помыл радиаторы, как многие и советовали - не помогло. Стало понятно, что теплообменник под замену, наконец были выделены средства и время, был заказан теплообменник, приехал на сто, приступили к замене, также походу пьесы был обнаружен заклинивший обводной ролик, а также самое грустное течь масла из под сальника переднего редуктора, благо запчасти были в наличии, быстро подвезли и заменили, также сразу поменяли ремень, из редуктора вытекло достаточно много масла, удачно оказывается решил заехать на сто, неизвестно, к чему бы привела течь масла, странно, что не заметил сам, ибо луж под машиной или даже капель не было замечено, также обнаружили, что задние колодки слева стёрты, а справа практически ещё 50 %, нужно в ближайшие дни ехать искать причину, не равномерного износа, времени ушло достаточно много, в ближайшие дни займусь, после замены проехался по трассе, сейчас не поднялась больше 105, старый теплообменник был забит.
Кому нужен артикул теплообменник, могу прислать, жду ваших комментариев и подписок, всем ровных дорог и теплой зимы

Авто
268,3 тыс интересуются