Найти тему
HTML GIRL

Как избавиться от правок или уменьшить их количество?

Большое количество правок - проблема многих начинающих дизайнеров, иногда правок так много, что становится не интересно работать над проектом.

Я сама очень часто оказывалась в таких ситуациях... Мало того, что проект начинает напрягать, так ещё и начинаешь терять веру в то, что ты разбираешься в дизайне 😁


И хотя, я пока что не добилась полного отсутствия правок, но сильно сократила их количество, в некоторых проектах до нуля.

В чем проблема и как её решить.

1. Недостаточно хорошо забрифовала заказчика.

Не поняла какая цель проекта и аудитория, какой стиль предпочитает заказчик, какие элементы должны быть на сайте.

Тут нужно поработать над брифом и не стесняться задавать вопросы. Много вопросов.

2. Не сделала анализ конкурентов или сделала его плохо.

Когда я делаю анализ конкурентов, вижу хорошие решения конкурентов и предлагаю их заказчику. Тоже самое с минусами - предлагаю лучшие решения.

3. САМОЕ ВАЖНОЕ.

"Без ТЗ все ХЗ! "
Очень важно составить чёткое тех задание, прописать что конкретно вы будете делать : какие страницы, какие блоки, в каком стиле, какие цвета будете использовать, какие сервисы будете подключать и настраивать.

Оно составляется на основе брифа и анализа конкурентов и
ПОДПИСЫВАЕТСЯ / УТВЕРЖДАЕТСЯ заказчиком.

Далее я действую по тз. И если у заказчика возникают вопросы я обосновываю решения, брифом, анализом конкурентов, тех заданием.

Бывают заказчики - художники, которые пытаются моими руками воссоздать картинку из своей головы. И с ними это тоже хорошо работает. Всегда можно обосновать почему решение, которое я приняла, будет работать лучше.

Вывод:

Обязательно уделить большое внимание вначале проекта : брифу, анализу конкурентов и тех заданию.

И бонус. Очень важно, чтобы проект нравился, зажигал, важно понять, что с заказчиком вы на одной волне.

Если этого нет, то скорее всего проект получится так себе, не будет кайфа от процесса и от результата.

А если хочешь знать, как не нарваться на отвратительного заказчика смотри это видео