Обычно последствия высоких договорённостей внедряются подспудно и незаметно, мир просто приходит к новой реальности.
Но вот некоторые итоги недавней встречи Путина и Байдена, кажется, прорисовываются уже сейчас.
Напомню, встреча проходила под истерию западных СМИ о готовящемся вторжении русских войск на Украину, и Байден всячески выпячивал из себя миротворца и спасителя. Но вот истерия стихла, а темы и планы сменились чуть ли не противоположные.
Общий мотив высказываний сменился от "прикроем Украину своей пятой точкой" на "если часть Украины станет частью России - нет ничего плохого".
И вот в газетах (на этот раз польских и румынских) появляются карты раздела Украины, вместо карт русского вторжения.
Вообще пример раздела страны между соседями не новый.
В 1772 году Россия, Пруссия и Австрия разделили Польшу, потом последовали еще 2 раздела в 1792 и 1795 годах.
И причины весьма перекликаются с нынешней ситуацией на Украине - общая неустроенность государства, отсутствие политической стабильности, ненадёжность в качестве делового партнёра и непомерное самомнение разделяемых... Чувствуете, сходство - вот то-то же...
В текущей ситуации гораздо важнее мнения польских и румынских газет, и даже важнее исторического прецедента, что однозначные сигнала о допустимости такого процесса поступают из США, так конгрессмен Мэтт Гетц в интервью Real America’s Voice сообщил, что он не против вхождения русскоязычной части Украины в состав России. Видео интервью есть на ютуб-канале политика.
Все это похоже на открытие "окна Овертона" по вопросу неделимости Украины, и подготовки общественного мнения к неизбежности вхождения части Украины в состав России. И, при небольшом анализе понятно, что это часть договорённостей Байдена и Путина, только интересно, что было обещано Россией взамен, и главный вопрос - а нужна ли нам даже часть Украины?
Ставьте лайк, подписывайтесь на канал, выражайте свою позицию в комментариях.
Мнение автора - это частное мнение отдельного человека, не несущее цели кого-либо в любой форме оскорбить или задеть, и не претендующее на истину в последней инстанции.
Я уважаю любые религии, народы, традиции - но оставлю за собой право рассуждать на любую тему в рамках законодательства Российской Федерации.