Найти в Дзене
Самодельщик 716

Китайский карбюратор на двигатель ДМ 1

как я поставил это карбюратор , мотор не узнать . холостые обороты не плавают стабильно работает , да и с запуском мотора проблемы исчезли . Процесс запуска- ставим газ на половину закрываем воздушную заслонку , дернули за шнур мотор завелся и воздушную заслонку открываем и регулируем обороты ручкой газа . Примечание при закрытой воздушной заслонке максимум 2 попытки иначе залиет свечу . Прогретый мотор заводится без закрытия воздушной заслонки , ручку газа на половину открыли и заводим, а китайские моторы даже на пргретом без закрытия воздушной заслонки не заводятся . Всем желаю удачи , в модренезации этих моторов ДМ 1 .
Здравствуйте , многие имели дело с мотором ДМ1 ( мотоблок каскад ОКА ЛУЧ ) знакомы с капризами этого мотора . На эти моторы с завода ставят несколько типов карбюратора , один из них карбюратор КМБ 5, не стабильная работа мотора холостые плохо держит и,т,д.вот я решил пробовать поставить карбюратор с китайского 4х т 1 цилиндрового мотора . В начале я поставил карбюратор от мотора F177, выяснилось что мотор работает на обедненном смеси свеча покрылась белым налетом . мотор F 177 имеет объем 276 см куб , а мотор ДМ 1 317 см куб, не хватает ему при нагрузках , и потом я поставил от F190 этот карбюратор уже давал богатую смесь . Самый такой вариант это карбюратор от F188 . Вот покажу как это я установил
Здравствуйте , многие имели дело с мотором ДМ1 ( мотоблок каскад ОКА ЛУЧ ) знакомы с капризами этого мотора . На эти моторы с завода ставят несколько типов карбюратора , один из них карбюратор КМБ 5, не стабильная работа мотора холостые плохо держит и,т,д.вот я решил пробовать поставить карбюратор с китайского 4х т 1 цилиндрового мотора . В начале я поставил карбюратор от мотора F177, выяснилось что мотор работает на обедненном смеси свеча покрылась белым налетом . мотор F 177 имеет объем 276 см куб , а мотор ДМ 1 317 см куб, не хватает ему при нагрузках , и потом я поставил от F190 этот карбюратор уже давал богатую смесь . Самый такой вариант это карбюратор от F188 . Вот покажу как это я установил
изготавливаете вот такой переходник
изготавливаете вот такой переходник
один фланец под двигатель делайте
один фланец под двигатель делайте
на этот штуцер не обращайте внимания оно вам ненадо это я дле себя делал так как у меня вакумный бензонасос стоит бак расположен ниже уровня двигателя
на этот штуцер не обращайте внимания оно вам ненадо это я дле себя делал так как у меня вакумный бензонасос стоит бак расположен ниже уровня двигателя
длина 70мм , кто может и побольше стелать
длина 70мм , кто может и побольше стелать
-6
внутрений диаметр не менее 20мм должно быть
внутрений диаметр не менее 20мм должно быть
у меня 4мм , можно и толше у кого какой металл найдется
у меня 4мм , можно и толше у кого какой металл найдется
До того как закрутить щпильки , так как после сварки фланцы теряют плоскость , надо отшлифовать до идеала  и наче будет подсос воздуха и мотор просто не заведется , у меня был такой опыт уже .
До того как закрутить щпильки , так как после сварки фланцы теряют плоскость , надо отшлифовать до идеала и наче будет подсос воздуха и мотор просто не заведется , у меня был такой опыт уже .
намечаем отверстия под карбюратор приложив карбюратор , сверлим отверстия и нарезаем резьбу на М 6 , закручиваем шпильку так что бы с другой стороны фланца можно было гайкой законтрить
намечаем отверстия под карбюратор приложив карбюратор , сверлим отверстия и нарезаем резьбу на М 6 , закручиваем шпильку так что бы с другой стороны фланца можно было гайкой законтрить
можно и не приваривать , будет возможность замены шпильки если резьба сорвется , я приварил я с отверсием ошибся , сразу на 6мм просверлил . на другом моторе у меня не приварено.
можно и не приваривать , будет возможность замены шпильки если резьба сорвется , я приварил я с отверсием ошибся , сразу на 6мм просверлил . на другом моторе у меня не приварено.
прокладка под карбюратор вырезаем ставим
прокладка под карбюратор вырезаем ставим
тоже через прокладку закрепляем к мотору
тоже через прокладку закрепляем к мотору
шпильки я так оставил не отрезал для закрепления воздушного фильтра, фильтр можно ставить тоже от этого же мотора то что и карбюратор поставили на пример от F188, сапун уже придется соеденять к корпосу фильтра другим шлангом родной не дотягивается.
шпильки я так оставил не отрезал для закрепления воздушного фильтра, фильтр можно ставить тоже от этого же мотора то что и карбюратор поставили на пример от F188, сапун уже придется соеденять к корпосу фильтра другим шлангом родной не дотягивается.

как я поставил это карбюратор , мотор не узнать . холостые обороты не плавают стабильно работает , да и с запуском мотора проблемы исчезли .

Процесс запуска- ставим газ на половину закрываем воздушную заслонку , дернули за шнур мотор завелся и воздушную заслонку открываем и регулируем обороты ручкой газа . Примечание при закрытой воздушной заслонке максимум 2 попытки иначе залиет свечу . Прогретый мотор заводится без закрытия воздушной заслонки , ручку газа на половину открыли и заводим, а китайские моторы даже на пргретом без закрытия воздушной заслонки не заводятся . Всем желаю удачи , в модренезации этих моторов ДМ 1 .