Найти тему
Мопеды.РФ

Как выбрать б/у квадроцикл и не пожалеть

Подержанные квадроциклы пользуются отличным спросом. И это не удивительно, ведь в желании сэкономить нет ничего зазорного. Изучив объявления на Авито или посетив салон комиссионной техники, вполне реально найти достойный экземпляр по выгодной цене. Главное при этом соблюсти несколько элементарных правил, чтобы не попасть в неприятную ситуацию. Надеемся, наши советы помогут вам сделать правильный выбор!


Внимательно изучите приглянувшуюся модель

-2

Имеются в виду не только доступные расцветки и технические характеристики квадрика. Ознакомьтесь с отзывами владельцев предполагаемой модели на тематических форумах. Узнайте о “больных местах”, наиболее часто встречающихся проблемах. Обладая такой информацией, вы будете заранее знать, на какие узлы необходимо обратить особое внимание при осмотре.


Визуальное знакомство с квадроциклом

-3

Каждый толковый продавец старается придать технике товарный вид перед показом. Однако, даже отмыв и отполировав квадроцикл до блеска, сложно спрятать серьёзные проблемы, если они имеются.
Тщательно осмотрите раму. На ней должны отсутствовать явные дефекты, следы сварки, или свежей краски. Обратите внимание на состояние кенгурятника, багажных площадок, ловушек для ног и дополнительной защиты. По их внешнему виду можно понять, насколько бережно относился к квадроциклу предыдущий владелец. Осмотрите колеса.  Неравномерный износ шин красноречиво свидетельствует о проблемах с ходовой частью.


Углублённая проверка

-4

Вряд ли стоит обращать особенное внимание на показания одометра. К сожалению, как и в случае с автомобилями, пробег очень часто бывает скручен. А вот например состояние багажного и подседельного пространств может многое рассказать о прошлой жизни квадроцикла. Плохим знаком станет обнаружение там следов воды или грязи. Обратите внимание на аккумулятор. Он должен быть относительно чистым. Это же относится и к корпусу воздушного фильтра. Если это не так, есть серьёзное подозрение, что техника подвергалась жесткой эксплуатации и не обслуживалась должным образом.

Запускаем мотор

-5

Безусловно, исправный аппарат не должен проявлять никаких проблем при запуске мотора. Посмотрите насколько ровно он держит обороты на холостом ходу. Попробуйте поднять обороты до 2000-3000 (примерно треть хода ручки газа) и прислушайтесь к работе вариатора. Не должно быть слышно никаких подвываний, свиста и других посторонних звуков.  
Трогаться с места квадроцикл должен плавно, при этом трансмиссия не должна издавать щелчков и стука. Переключение передач должно происходить без особых усилий. Тормоза должны работать уверенно и плавно, без рывков.

Резюмируем

-6

Конечно правильней всего отправить квадроцикл на осмотр в специализированный сервис. Там грамотные механики смогут провести глубокую диагностику двигателя с замером компрессии. Проверят наличие ошибок в ЭБУ и оценят износ основных узлов. Даже если такая возможность отсутствует, всё равно предложите продавцу этот вариант. По его реакции вы определите, стоит ли продолжать переговоры, или лучше вежливо попрощаться и продолжить поиск.
Подведем итоги. Покупка подержанной техники, это всегда лотерея. Но проявив должную бдительность вполне можно приобрести достойный экземпляр. Важно помнить, что перечисленные выше правила не являются панацеей. Случается и так, что служившая в жестких условиях техника, регулярно получала качественное обслуживание.
Если же вы хотите иметь стопроцентную уверенность в приобретаемом квадроцикле, не стоит гоняться за эфемерной выгодой. Изучите предложения на новую технику в дилерских центрах. Воспользуйтесь сезонными скидками и акциями. При желании всегда можно найти реальную возможность купить новенький аппарат с небольшой доплатой. Однозначно она будет меньше, чем стоимость капитального ремонта, в случае неудачной покупки на вторичном рынке.