Найти тему
d.steppp

Дрифт в Forza Horizon 5 - сборка авто и тест дрифт-корчей

В Forza Horizon 5 на порядок улучшили физику заднеприводных машин, по сравнению с четвертой частью.

Мне даже удалось набрать на дрифте 6 000 000 очков техники!
Мне даже удалось набрать на дрифте 6 000 000 очков техники!

В этом материале я хочу поделиться тем, как я тюнингую авто для дрифта и сравнить свою конфигурацию с теми, которые пользуются популярностью в сообществе. Давайте посмотрим, что из этого получится!

Видеоверсия:

Настраивать будем Nissan Silvia SPEC-R 2000 года. Для начала, найдем и скачаем тюнинг с хорошей оценкой пользователей.

Загружаю тюнинг с рейтингом 4*
Загружаю тюнинг с рейтингом 4*

Тюнинг с рейтингом 4* обошелся мне в 90 с копейками тысяч кредитов.
После того, как я сохранил чужой тюнинг, для образца - создадим свою конфигурацию. Сбросимся на сток и начнем настройку.

Состав шин.
Выбираем шины с самым низким зацепом.

В данном случае - это серийный состав шин.
В данном случае - это серийный состав шин.

Ширину передних шин - ставим на максимум, чтобы лучше контролировать машину.

В скачанном тюнинге, оказывается, тоже стояла максимальная ширина.
В скачанном тюнинге, оказывается, тоже стояла максимальная ширина.

Ширину задней шины я ставлю минимальную, чтобы пробуксовка была лучше.

Серийная 205 мм
Серийная 205 мм

Размер дисков можно поставить большой - это особо ни на что не влияет. Делаем, как нам больше нравится визуально.

Подошли восемнадцатые передние и задние диски
Подошли восемнадцатые передние и задние диски

Расстояние между задними колесами ставим на второй второй пункт.

Чтобы уменьшить устойчивость
Чтобы уменьшить устойчивость

Расстояние между передними колесами ставим максимальное.

Для лучшего контроля машины
Для лучшего контроля машины

Стиль дисков я решил поменять.

Выбрал такой вариант
Выбрал такой вариант

Далее переходим к замене двигателя. Меня интересует максимально мощный, оборотистый двигатель. Желательно, чтобы он турбировался. Это позволит нам прокручивать задние колеса на малых передачах максимально эффективно. Я выбрал 6,2L V8.

V8 стабилен и хорошо турбируется
V8 стабилен и хорошо турбируется

Тут надо сказать, что я играю на ручной коробке передач со сцеплением. Абсолютно все помощники у меня отключены. Но вообще, для дрифта ручка именно со сцеплением, конечно, не обязательна - главное, чтобы не автомат. На автомате дрифтить тяжелее всего, поверьте моему печальному опыту))
Ручная же коробка передач удобна просто тем, что вы выбираете одну передачу, и машина работает на максимальных оборотах. Иногда понижаете передачу, чтобы пройти какие-нибудь медленные и плавные повороты. Все это, в совокупности, дает больше контроля.

Наддув - ставим на двигатель битурбо.

Ощутимо поднимаем мощность
Ощутимо поднимаем мощность

Трансмиссию я не трогаю - оставляю задний привод.

Заводская трансмиссия
Заводская трансмиссия

В разделе аэродинамики у нас полная свобода действия - делаем просто то, что нам больше нравится визуально. Так как какие-то особые аэродинамические нагрузки при дрифте машина не испытывает, а управляемость мы полностью настроим в разделе тюнинга, поэтому аэродинамика от каких-то там forza-спойлеров и forza-бамперов нам, скорее всего, будет только мешать.

Внешка в дрифте - вопрос свободный.
Внешка в дрифте - вопрос свободный.

Закончив с внешним видом, переходим в запчасти трансмиссии. Здесь ставим те детали, которые открывают полный доступ к настройкам в тюнинге.

Гоночное сцепление
Гоночное сцепление
Гоночная трансмиссия
Гоночная трансмиссия
Гоночный карданный вал
Гоночный карданный вал
Дифференциал для дрифта
Дифференциал для дрифта

Теперь переходим в ходовую и управление. Там выбираем самые лучшие тормоза.

Тоже гоночные
Тоже гоночные

Пружины и амортизаторы, естественно, для дрифта.

Под настройку
Под настройку

Стабилизаторы тоже берем лучшие возможные.

Передние и задние - гоночные
Передние и задние - гоночные

Устанавливаем максимальный каркас безопасности. Это придает автомобилю сбитость и четкость в управлении.

+55 кг
+55 кг

А вот снижение веса я ставлю предмаксимальное. Потому что слишком легкий автомобиль, лично для меня, хуже ощущается при дрифте.

Предпоследнее
Предпоследнее

Ну а в разделе двигатель все просто - ставится максимально возможный комплект деталей.

Набираем на максимальную мощность
Набираем на максимальную мощность

Я данную сборку хотел поместить в класс S1, потому что скачанный мной тюнинг как раз и был из S1 класса. Для этого мне пришлось отказаться от деталей в промежуточном охладителе и в категории масло и охлаждение.

Сток
Сток
Тоже сток
Тоже сток

Хочу сделать акцент на том, что данная сборка, естественно, не может считаться эталонной. Она подошла лично для меня, а вы для себя можете свободно менять какие-либо параметры. Моя задача - просто показать вам то, какая сборка дала мне возможность достигнуть неких результатов в дрифте, оказавшихся более-менее приемлемыми.
Я уверен что есть множество людей, которые ставят совсем другие запчасти. Я с удовольствием и с интересом почитаю об этом в комментариях.

Завершив подбор запчастей для автомобиля, я попал в класс S1, как и хотел. Сборка мне обошлась еще в 57 с лишним тысяч кредитов.

Пора переходить в раздел пользовательский тюнинг.

Давление в задних шинах я поднимаю выше трех, чтобы они лучше скользили. Передние - не трогаю.

Давление в шинах
Давление в шинах

Передачи я настраиваю таким образом, чтобы были максимальные обороты где-то в районе 4 передачи.

На таблице в правом нижнем углу максимальные обороты - это где-то посередине. Вот туда я и стремлюсь попасть 4 передачей.
На таблице в правом нижнем углу максимальные обороты - это где-то посередине. Вот туда я и стремлюсь попасть 4 передачей.

Можно, конечно, настроить передачи более тонко, но я решил пока не заморачиваться. Более приоритетно сейчас в тюнинге добиться управляемости, той, которая будет удобна при дрифте.

В развале я делаю настройку передних -5, задних -1,5.
В
схождении - передние +0,8, задние - +0,3. Кастор 7.

Развал-схождение
Развал-схождение

Поперечные стабилизаторы, например в машинах из набора formula drift, часто установлены в районе: передние 4,60, задние 7,80.

Стабилизаторы
Стабилизаторы

Но также популярным вариантом для начальной сборки является: передние 20, задние 40. Я пробовал и так и так, мне 20/40 понравилось больше.

20/40
20/40

Клиренс оставляем максимально низкий. Пружины делаем пожестче, так как жесткость дает лучшее скольжение. Жесткость передних пружин я ставлю в районе 80% от всей возможной шкалы, задние - в районе 70-75%.

Примерно 80/75
Примерно 80/75

Того же принципа - передние 80%, задние 70-75%, я придерживаюсь и в разделе амортизация.

Амортизация
Амортизация

Чем ходовая жестче, тем машина лучше скользит. Если потом мы захотим скользить поменьше - то делаем просто всё помягче.

Тормозное усилие я ставлю 108, баланс 50. Аэродинамику я пропускаю.

Тормоза
Тормоза

В дифференциале ускорение ставим 100, а торможение в районе 15. Так делается на многих машинах из набора formula drift.

100/15
100/15

Вот такая получается конфигурация для старта. Потом, после обкатки автомобиля, естественно, можно будет ее изменить. Если нам, например, нужна лучшая управляемость машины в заносе - то можно сделать подвеску помягче или спустить давление в шинах.

Доводить конфигурацию до идеала можно бесконечно. У меня же была простая цель - сравнить свою сборку с той, которой пользователи поставили 4 звезды. И, на примере одной дрифт-зоны, посмотреть - что наберёт больше очков?
Естественно, я сделал несколько попыток, прикатался к каждому тюнингу. В данный материал я включил только лучшие результаты, лучшие заезды на каждом из тюнингов. Как на своем, так и на 4-х звездочном.

Дрифт-зону я выбрал под названием "Восточное Побережье". Это не очень далеко к северу от дома Лугар Транкило.

Дом
Дом

Теперь давайте посмотрим - какие результаты я получил на каждом из тюнингов?

На скрине три разных прохождения мной дрифт-зоны "Восточное Побережье". Крайнее левое прохождение - это скачанный тюнинг с четырьмя звездами. В центре - это мой тюнинг. И крайний правый - это Viper из набора formula drift, абсолютно без какого-либо тюнинга, стоковый, как есть. Этот Viper мне по управлению больше всего нравится из этого набора. На нем я, собственно, и сделал самый лучший результат на данной дрифт-зоне.

Слева-направо: тюнинг 4*, мой тюнинг, стоковый Viper Formula Drift
Слева-направо: тюнинг 4*, мой тюнинг, стоковый Viper Formula Drift

Результаты очень близки, и мой тюнинг набрал больше очков, чем четырехзвездочный. Но свою-то конфигурацию я делал под себя, и мне просто удобнее управлять машиной на ней. Однако, напомню, что это результаты не с первой попытки, а лучшие, которые я смог получить на данной дрифт-зоне на всех этих конфигурациях.

И вот результаты еще одного заезда, уже без Вайпера, в обратную сторону на этой же дрифт-зоне.

Слева 4*, справа мой тюнинг
Слева 4*, справа мой тюнинг

Лично меня порадовал тот факт, что мой собственный тюнинг смог не только конкурировать с высоко оцененной конфигурацией, но даже побить ее по результату. Хотя, я уверен, что автор этой четырехзвездочной конфигурации, если его поставить в точно такие же условия, перебил бы мой результат по очкам. Просто потому, что каждый тюнинг делается каждым автором для себя.

Toyota Supra '98
Toyota Supra '98

А вот ещё один пример того, как я, уже на другой машине, а конкретно - на Toyota Supra 98 года, набрал довольно приличное количество очков с таким же тюнингом, который я показываю в этом материале. Это был кольцевой дрифт-заезд Horizon Open в Плайя-Асуль.

ТОП-1 :)
ТОП-1 :)

Надо сказать, что данный результат примечателен не тем, что я занял первое место. В данном заезде оппоненты у меня были, мягко говоря, так себе. А вот то, что я набрал почти 700 тысяч очков - это интересно.
Сколько раз я участвовал в данной гонке - топовые дрифтеры, которые попадались мне и занимали первые места с большим отрывом, набирали всегда как раз в районе 750 тысяч очков. А значит, свою конфигурацию тюнинга я могу считать удачной, раз она смогла мне принести нормальный результат. Особенно учитывая то, что дрифтую я не очень хорошо.

Еще раз хочу обозначить, что этот материал не про эталонную настройку дрифт-машин в Forza Horizon 5, а скорее, как база, которую можно использовать, чтобы настроить автомобиль под себя.

Делитесь в комментариях своим опытом по постройке дрифт-конфигураций в Forza Horizon 5 - будет интересно почитать:)

Спасибо, что дочитали до конца!

Мой канал на YouTube

Второй канал

Поддержать

-40
Авто
5,66 млн интересуются