Найти тему
Сергей Пономаренко

Электрокары вдвое чаще прокалывают колёса из-за массы

Британская компания помощи на дорогах Britania Resque подвела статистику обращений владельцев разных авто. Стоило ожидать, что основная услуга для электрокаров - это подзарядка батареи. Но результаты получились контринтуитивными!

Если для авто с ДВС в среднем 16% вызовов приходится на проколотые шины, то для авто с электродвигателями этот показатель составляет 36%. Разница больше, чем в 2 раза. А вот севший аккумулятор - это всего 15% обращений от владельцев электрокаров.

Проколы шин, в основном, связаны с большой массой электромобиля. Дело в том, что большинство современных "электричек" остались на ДВСной ходовке, что вызывает повышенное удельное давление на грунт.

Производители покрышек ещё не адаптировались к новым техническим требованиям. В среднем, электрокар весит на 300-400 кг больше, чем сопоставимый автомобиль с ДВС. Получается, что расход покрышек и колодок намного быстрее. Грета Тунберг, ты довольна?

Авто
5,66 млн интересуются