Как-то вечером говорили с Вовой о Христе, о событиях Евангелия. Чувствовалось, что на него рассказ произвел впечатление.
Наутро готовлю завтрак им, и слышу из комнаты Вовин звонкий голосок.
Вовин рассказ, почти монолог
Саша, хочешь я расскажу тебе о Том, кто был всегда? (Этот вопрос со стороны Вовы всегда риторический, согласия слушателя не требуется).
Саша, это Бог. Ему даже не надо рождаться, он всегда был. И Он может всё. Даже чудеса делать. Это Он сделал всё, и землю, и животных, и даже (! восклицательным знаком буду помечать места, где интонация взвивалась до неподражаемых высот) динозавров.
Раньше всё были очень добрыми, и даже тигры и львы ели (!) фрукты.
— Они зе хисники! — удивленно воскликнут Саша.
— Хищники. Но тогда они ели (!) траву и фрукты. Траву и фрукты, Саша! А еще были яблоки, которые Бог не разрешил есть. Но два дикаря (тут удивилась я) не послушались и съели. Почему дикаря? (Видимо, Сашу тоже удивило это определение, но его слов я не разобрала) Конечно, дикари, потому что они были первыми людьми, (!) вообще (!!) первыми.
Когда они спустились на землю (видимо, прародители из Рая), всё стали злыми, и забыли про Бога.
Но потом пришёл Бог, и стал людей учить, что надо быть добрыми. Людям это не понравилось, и они Его убили.
Он воскрес, и тогда люди поверили и снова стали добрыми. А некоторые не поверили и стали браконьерами.
Записано во время завтрака, по свежей памяти. Если и напутала, то только союзы.
А вообще, убедилась, что записывать нужно сразу же. Даже до вечера не стоит откладывать, понадеявшись на память. Прокрутишься день за делами, потом силишься вспомнить, а уже все, вылетело.
Предыдущий и следующий выпуски:
Угостить нас: