Сегодня часто можно слышать, вот мол, раньше умели делать машины. В них было всё что нужно, они были простыми и понятными с технической стороны и долговечными. Пол миллиона проедешь, ей хоть бы что. А еще они были красивыми, не то что сейчас, в наши мультиплатформенные времена, когда всё стало выглядеть одинаково. Не всегда я согласен с этими утверждениями, хоть и являюсь большим любителем ретро техники, но в случае с данным автомобилем всё так. Подпишусь под каждым словом, как говориться, и даже больше – мне бы сейчас такую машинку, ездил бы с большим удовольствием. Renault 16 считается первым в мире массовым серийным автомобилем с кузовом хетчбек. Во всём мире такой тип кузова приобретет огромную популярность уже к восьмидесятым, но Рено тут можно смело назвать первопроходцем. Раз уж речь зашла о кузове, то заглянем и в салон. При общей длине машины в 4240 мм он довольно комфортный, но просторным я бы его не назвал, особенно по части заднего дивана. Впрочем, у многих современных маши
Renault 16, который очень хочется сегодня. Передний привод, АКПП и салон с кондиционером
17 декабря 202117 дек 2021
5201
2 мин