Друзья, добрый день.
Уже так много сказано об ужасах 1937 года что, пожалуй, все уже прекрасно понимают, о чем речь.(Сразу оговорюсь, что я к этой дате отношусь трагически, но понимаю, что без этой трагедии не было бы и радости в 1945 году).Поэтому я даже не буду на этом останавливаться, а остановится, хочу, на подавляющей поддержке советского народа , советского же правительства. Народ верил партии и правительству и в 37 и в 41, а сейчас не верит. Не верит и все тут. Я не буду углубляться в тезис о том, что эта поддержка была плодом политической пропаганды, потому что сейчас она поставлена на еще более широкую ногу, а известных пропагандистов вы не хуже меня знаете. Это те самые люди, которые с ненавистью говорят о врагах народа, но не говорят о пенсионной реформе, не говорят о бедности подавляющего числа граждан, не говорят о богатстве ничтожного меньшинства. Едва ли можно услышать от этих господ о ювенальных изысках современной власти, которая всеми правдами и неправдами протаскивает чудовищные законы расчеловечивающие население и лишающие детей их родителей.
Так кто сейчас враг народа спросите вы? И вам ответит Антон Красовский: « не привитые!». Каково? Не чиновники, заставляющие работать до деревянного макинтоша (как сказал бы наш президент), не олигархи, которые качают и добывают народное достояние с помощью заводов и фабрик построенных нашими дедами и отцами (я настаиваю, именно нашими), подчас с величайшими трудами, не подгнившую интеллигенцию плюющую на собственный народ и считающую его быдлом, нет. Господин Красовский, считает врагом народа, собственно народ, то большинство, которое не хочет насильственно прививаться, я подчеркиваю, насильственно и носить куар код, который проводит сегрегацию и делит нацию: на послушных и непослушных. Каково? Не правда ли демократичненько? Ну а чего? Пенсионку, excuse me, схавали, куары забьем в горло, а там глядишь, президент поддержит и 70 лет до пенсии.
К сожалению это все так, общество, разорвано и атомизировано, мы все, кто-то тихо, кто-то громко, с той или иной интенсивностью, не любим друг друга. Ругаемся, из-за места на парковке, сердимся на кассиров, на очереди, на детей и начальников и сближает нас похоже один день, один Великий День в который вошли 1418 дней, даровавшие нам свободу, жизнь и гордость за наших предков и чуточку за нас. И вот в связи с этим Великим Днем, что позволяет нам быть Человеками, мне хотелось бы напомнить некоторым господам текст шутливой песенки советского барда Владимира Семеновича Высоцкого:
« … Пусть счётчик щёлкает, пусть, всё равно
В конце пути придётся рассчитаться».