Виктор стоял возле большого книжного шкафа, на полках которого стояло много книг, наверное около тысячи. Степан любил читать и библиотека у него была внушительная. Здесь, в квартире брата, было уютно, но очень пыльно. Уборку не делали видно много месяцев. Катя набрала ведро воды, нашла салфетки и с сыновьями наводила порядок. Виктор чувствовал слабость, упадок сил. Сначала быстро восстанавливался на удивление врачей, а потом процесс замедлился и теперь совсем остановился. Он сел в кресло с томиком Булгакова "Мастер и Маргарита". Переезд сюда из института отнял много сил, которых и так не было. Он ждал звонка брата. А брат позвонил только в два часа дня, когда Виктор дремал в его роскошном кресле, с книгой, лежащей на коленях.
- Привет,брат! Обживаешься? - раздался в динамике его бодрый голос и Виктор улыбнулся.
- Привет, Стёп! Да вот сижу в твоём кресле с книгой! Сил совсем нет! А так всё хорошо! Въехали в твою квартиру! Сам когда приедешь?
- Не знаю, брат! Всё очень сложно! Встретимся - всё тебе расскажу! Только слушай меня внимательно. Телефон, по которому ты говоришь, прослушивают - я уверен! И домашний теперь на прослушке!
- Не понимаю! Что ты натворил, брат?
- Всё очень сложно! Не телефонный разговор! Расскажу при встрече! - он сделал паузу, - Тебе придётся встать! Подойти к книжным полкам и найти книгу "Математический анализ", а дальше всё поймёшь! Я перезвоню через пару минут!
Виктор встал, с трудом, подошёл к полкам и нашёл нужную книгу. Он открыл её, пролистал страниц десять и, широко улыбнувшись, достал из вырезаной в страницах ниши сотовый телефон. Включил его и снова вернулся в кресло. А через пару минут телефон зазвонил и Виктор ответил.
- Ты прямо шпион! Не замечал за тобой раньше! - усмехнулся он, располагаясь в кресле.
- Есть немного! Теперь нас никто слушать не сможет, но тот телефон лучше выбросить! Даже если он лежит рядом могут слушать! - Степан давал наставления брату, учил его.
- Что случилось, Витя? - в комнату заглянула его жена, - Как себя чувствуешь?
- Всё хорошо! Брат позвонил! - ответил он и протянул ей телефон, который ему дал следователь в институте, - Его нужно выбросить! Так надо! Позже расскажу! ...Да, брат! С Катей разговаривал!...Конечно привет передам! И она тебе передаёт!
Она взяла телефон, улыбнулась, помахала рукой мужу и ушла. В комнату забежали сыновья и бросились обнимать отца.
- Я с дядей Стёпой разговариваю! Идите поиграйте в другой комнате! - он потрепал свободной рукой по голове сначала младшего сына, потом старшего и кивнул рукой в сторону другой комнаты. Они поцеловали отца в худые щёки с двух сторон и убежали, - Дети очень соскучились по нам! Не отходят ни от Кати, ни от меня! Как же я рад, что мы снова вместе! Так, отвлёкся, брат! Слушаю тебя!
- Теперь нас не слушают и поэтому сделаешь, как я скажу! На кухне в холодильнике стоит молоко, кефир и пять бутылок Айрана. Сроки годности конечно прошли. Нужно всё выкинуть. В одной из бутылок Айрана я спрятал два шприца. В них находится то, что помогло тебе там, в военном институте, и поможет восстановиться здесь! Я думаю, что они обыскали квартиру прежде чем вас привезти сюда, но вряд-ли нашли шприцы. Тебе нужно их достать из бутылки и сделать уколы себе и Катерине. Процесс регенерации внутренних органов продолжится и вы обязательно поправитесь и довольно-таки быстро. Иди и сделай это сейчас. Если нас слушают и в квартире есть жучки, то они захотят получить эти шприцы. Ты понял, брат?
- Всё, я встаю и иду! Что делать потом?
- Отдыхайте! Поправляйтесь! Я позвоню позже! Хорошо, брат?
- Да, Стёпа! Я пошёл! Буду ждать! - Виктор снова поднялся с кресла, тяжело вздохнул, и медленно пошёл в сторону кухни. В ногах не было силы, да как и в руках и во всём организме.
- Экспертиза подтвердила подлинность документов. А также нет никаких сомнений, что с них не были сделаны копии - эксперты проверили. - докладывающий положил на стол перед Сергеем Владимировичем несколько листов, с текстом, подписями, печатями, - Я проверил и узнал, что эти документы должны были быть в архиве, но покойный Илья Иванович подменил их, так как имел доступ, и подменил давно. Судя по записям в книге учёта он переодически брал из архива дела, но возвращал вместо них муляжи. Уже проверили часть архива и можно уверенно сказать, что у него находится большой объём секретных материалов, более тридцати дел. Это предварительные данные. Вот собственно и всё!
- Степан Николаевич вернул нам только десять дел! Значит у него припрятано ещё много секретных материалов! Да уж! Илья Иванович хорошо подготовился! И умирать он не рассчитывал! - замминистра тяжело вздохнул и провёл левой ладонью по своей голове, - Нам нужно их вернуть! Но парня провоцировать и обманывать не стоит. Он умён, тут не поспоришь. Если он опубликует даже несколько секретных дел, то перспективы у нас незавидные.
- Я думаю, что мы поторопились пойдя на соглашение с ним! Ещё немного и мы схватили бы его!
- Так думал и Роман Валерьевич! - напомнил замминистра, - Можно было бы схватить его, если действовать жёстко, через его брата, через его племянников, но когда это всплывёт, а рано или поздно это всплывёт, то никому не поздоровится. Поэтому давайте действовать согласно договора! Нам рисковать нельзя! Не в этом случае! Цена риска несоизмеримо высока!
- Я вас понял! Тогда у меня всё!
- Можете идти! - Сергей Владимирович проводил взглядом своего подчинённого, посмотрел на два листа с экспертизой, смял их и выбросил в урну, - Нет! Мы выполним его условия! Мы разрешим ему покинуть страну, он получит компенсацию, вернёт секретные документы, а там посмотрим!