Купили сегодня пирог - как было написано на коробке, "абрикосовый". А это что такое за странные включения? Это, конечно, может быть и черника, но что она делает в абрикосовом пироге?
Приближение ничего не дало. Видимо, для идентификации непонятного включения его надо пробовать на вкус. Но что-то пока такого желания не имеется.
Ну, про булочки с мухами я уже писала тут. Правда, мне там писали в комментариях, что это были дрозофилы, но почему-то легче от этого не стало.
А вот еще покупка в небезызвестном магазине Sunlight. Вот в таком пакете ко мне прибыли серьги (да, это дырка в нижней части, от полного выпадания серьги спасло то, что они были опломбированы на леске):
Пакетик был сильно помят и потерт. Даже не представляю, что с ним было. Чтобы довести упаковку до такого состояния, нужно, например, носить ее в кармане в течение месяца. Да и то вряд ли она порвется.
Я уже далеко не первый год заказываю товары (в том числе украшения) в Интернет-магазинах. Ко мне приезжали товары и из Прибалтики, и из Китая, но ТАКОЕ, честно говоря, я вижу впервые. Неприятно.
Хотела отправить обращение на e-mail, но нашла в личном кабинете только предложение обратиться к "поддержке в мессенджерах". А после того, как я подтвердила свою почту, почему-то и оно исчезло. Лишь с помощью поисковика нашла, куда можно написать отзыв.
Кстати, если уж о них зашла речь... Перед оформлением заказа прочитала на сайте много отзывов про украшения. Позабавило примерно такое описание: "Товар понравился, хороший". И картинка внизу:
Я, конечно, все понимаю... Но у меня таких коробочек несколько штук. И они могут относиться к абсолютно любому товару, причем не дают никакого понятия о его красоте или качестве. Посетители сайта все-таки заходят в этот раздел, чтобы посмотреть реальные, сделанные покупателями фотографии приобретенных колец, подвесок, браслетов и пр. И желательно не на столе и не в ладони.
Вспомнились отзывы на AliExpress в духе: "Товар понравился по описанию. Оплатил, только что получил. Пока не рассматривал. Ставлю пять звездочек".
Я думаю, потенциальные покупатели, находящиеся в процессе выбора, ожидали увидеть нечто иное. Или нет?