Янцзы проснулась ото сна. Она осмотрелась. Комната была пуста, что немного удивило ее. Обычно в ее комнате спало несколько служанок, и часто, когда Талантливая Жена просыпалась, они уже бодрствовали и во всем помогали.
Но сегодня в комнате не было никого.
Удивление Янцзы сменилось воспоминаниями о произошедшем. Она дотронулась до своего теперь пустого живота и слезы навернулись ей на глаза.
Немного поплакав Янцзы взяла себя в руки.
- Кто-нибудь тут есть? – Спросила она.
В комнату тут же вошла одна из медсестер. Она молча поклонилась и подошла к постели.
- Есть ли какие-нибудь сведенья о Втором Принце? – Спросила Янцзы.
Медсестра отрицательно покачала головой.
- Сколько я спала? – Спросила Талантливая Жена. Медсестра на пальцах показала 5 . – Ты ответить не можешь? – Начала злится женщина. – Онемела?
Медсестра кивнула, и Янцзы раздраженно вздохнула.
- Позови евнуха Бохая! Живо! И лекаря Мингли! Что стоишь? Бегом!
Медсестра спокойным шагом покинула комнату Талантливой Жены, чем разозлила ту еще больше.
- Вот же нерасторопная! Погоди, ты еще поплачешь своими немыми слезами! – Со злостью прошипела Янцзы.
Она не знала, сколько ждала Главного Евнуха Внутреннего Двора. Но это время показалось ей вечность. Евнух Бохай вошел в комнату и поклонился.
- Как ваше здоровье, Талантливая Супруга? – Спросил евнух.
- Я осталась без служанок. Где моя Пиен? – Спросила Янцзы.
- Все служанки по приказу императрицы Лилинг арестованы и брошены в темницу. – Сказал евнух Бохай.
- Пиен давно нет подле меня! И каждый день я слышу только отговорки!
- Пиен была груба с императорской семьей. И была арестована в день свадьбы. Обычно по таким праздникам преступники и провинившиеся получают амнистию и прощение. Но ваша служанка провинилась после того, как объявили об этом приказе. И ее не простили.
- Так как все произошло во Внешнем Дворе, то Внутренний Двор не имеет там власти. Этим занимался Отдел Наказаний. Но я могу узнать, когда буду во Внешнем Дворе.
- Хорошо. Мне сложно представить, что она могла такого сделать, что ее до сих пор наказывают. Но мне нужны слуги, а не эти… немые. – С пренебрежением сказала Талантливая Жена.
- Новые служанки уже тут. Скоро принесут вам кушать. Вы спали всю ночь. Но часто просыпались. Медсестры всегда были рядом с вами и помогали вам.
Ответом на это евнуху была тишина.
- У вас еще есть какое-либо дело ко мне?
- Да. Объявили о рождении Первого и Второго Принцев?
- Нет. Только о рождении Первого Принца. Сейчас в империи праздник.
- А мой сын? Как он?
- Про это знает только лекарь Мингли. Про вашего сына не говорят пока. Вам нужно набраться терпения.
Евнух Бохай ушел. В комнату вошли служанки. Они помогли Талантливой Жене сесть, переодели и причесали ее, а после этого подали еду.
***
Ронг зашел в кабинет князя Чжао и увидел, что там находятся два брата: Юнхвэ и Аю. Ронг поклонился. Он уже понял, что пришло время для дальнейшего исполнения плана.
- Сегодня все празднуют рождение Первого Принца. – Сказал Аю. – Праздник будет длиться несколько дней. В том числе и среди придворных. Посольские дома так же присоединятся к празднеству.
- Если у меня есть приглашение и надобность туда прийти, то я исполню вашу волю. – Сказал Ронг.
Юнхвэ кивнул.
- Теперь судьба империи в твоих руках. – Сказал он. – Если ты все сделаешь правильно, то мы не будем воевать на два фронта. И, возможно, вообще избежим войны. Ошибешься, и… - Юнхвэ не договорил.
- Пришло время к завершающему этапу. – Сказал Аю. – Монгольская принцесса родила. Ребенка уже нет. Но она пока про это не знает. Ты должен намекнуть послу Индии о том, что он сможет узнать ответ только после того, как ребенка не станет, он очень слаб. Если от Алимцэцэг не будет сына, то император не станет ее защищать.
- Так же там будет и посол Агва со своей семье. Не стоит намеренно избегать встреч. Веди себя как обычно. Не нужно вызывать подозрения. – Сказал Юнхвэ.
- Мы не знаем, что ты будешь говорить. Но посол Индии тебе доверяет. Как ты втерся в доверие именно к послу для нас загадка. Но мы довольны результатом. Теперь это должно принести плоды.
- Это тонкая игра, Ронг. И послы это понимают и умеют в это играть. Теперь все зависит только от тебя. Каждое твое слово может быть как спасением, так и приговором для империи.
- Я не подведу вас! – Поклонился Ронг.
- К слову, почему ты отказался идти на тренировку танца в Грушевую школу? – Спросил Юнхвэ.
- Простите, но я нашел себя тут. И не хочу заниматься танцами. – Ответил Ронг.
- Грушевая школа с танцами мечей будет танцевать для императора. Танцевать будут только воины. И, если ты действительно хочешь быть воином, то ты сделаешь все как положено. – Сказал Юнхвэ. – Тренировки в Грушевой школе не отменяют тренировки тут.
- Простите. Я не знал этого. Я с удовольствием пойду на тренировку в Грушевую школу.
Скоро Ронг ушел. Ему нужно было подготовится и все обдумать. Как бы то ни было, Аю и Юнхвэ только цель и задачи перед ним поставили. А вот как все сделать нужно было придумать самому.
Нужно было тщательно все продумать. Ведь от этого зависела не только его жизнь, но и жизни членов его семьи.