На сегодняшний день, аналитик данных — одна из самых востребованных профессий, причем во многих сферах. Хорошего специалиста работодатель пытается удержать высокой заработной платой и другими «плюшками», так как при правильном анализе данных компания может оптимизировать бизнес-процессы и найти правильные решения. Это, в свою очередь, помогает снизить расходы и увеличить прибыль.
В преддверии вебинара «Сколько зарабатывает аналитик данных и как им стать?» (записывайтесь, регистрация пока бесплатная) рассмотрим те сферы, в которые охотнее всего берут на работу аналитиков данных.
1. IT-компании.
Пожалуй, нет такой современной IT-компании, в которой отсутствует аналитик. Направлений деятельности в этих компаниях у аналитика достаточно много — можно оптимизировать бизнес-процессы, исследовать продукт на предмет точек роста или отслеживать действия посетителей на сайте и понимать, как можно улучшить интерфейс. Например, по количеству и частоте кликов определить, насколько эффективно работает форма регистрации на сайте.
2. Банки.
А вот пример применения этих инструментов в банковской сфере — нужно свести к минимуму количество клиентов, которые не возвращают кредиты. Аналитик изучает, какие характеристики клиента указывают на то, будет ли он вовремя вносить платежи. На этом основании клиенту будет одобрен или не одобрен кредит.
3. Медицинские организации.
Отрасль здравоохранения сейчас переживает целый ряд крупных изменений. Внедряются новые системы электронного учета здоровья, происходит переход от неотложной и эпизодической медицинской помощи к комплексному лечению. И аналитика медицинских данных помогает организациям находить в своих данных перспективные идеи, которые могут помочь работать эффективнее и предоставлять более качественную и доступную медицинскую помощь.
4. Маркетинговое агентство.
Представьте, что в маркетинговое агентство обратился клиент, которому нужен новый дизайн сайта. При этом, на основе пожеланий клиента, разработчики сделали сделали два разных дизайна. И теперь нужно понять, какой из них лучше работает. Тут и подключается аналитик — он тестирует эти 2 прототипа и выясняет, какой дизайн отвечает потребностям посетителей сайта в большей степени.
5. Государственные структуры.
В государственном секторе тоже не обойтись без аналитики. Например, в МЧС анализируют данные, связанные с чрезвычайными ситуациями и мерами реагирования на них, прогнозируют риски и размеры ущерба, разрабатывают упреждающие меры и планы мероприятий. В сфере ЖКХ аналитические системы помогают отслеживать динамику потребления электроэнергии и воды в регионах, а в сельском хозяйстве — предотвращать распространение заболеваний сельскохозяйственных культур и уничтожение вредителями посевов или лесных массивов.
Как видите, аналитик может работать в самых различных сферах и отраслях. Главное — это знать инструменты, уметь с ними работать, видеть зависимости и уметь их правильно интерпретировать.
Как же познакомиться с профессией поближе и понять, насколько она подходит именно вам?
Все очень просто — приходите на бесплатный вебинар «Сколько зарабатывает аналитик данных и как им стать?», который проходит в онлайн-школе Арнион.
Вести его будет Константин Шереметьев (Основатель сервиса «АвтоОфис» — платформы для автоматизации интернет-бизнеса со встроенной системой аналитики).
На вебинаре будем обсуждать:
- Сколько платят аналитику данных;
- С чего лучше начать изучение анализа данных;
- Какие технологии должны быть в вашем резюме, чтобы вас приглашали на собеседования;
- Чем отличается Data Analytics (анализ данных) от Data Engineering и Data Science;
- Ключевые ошибки начинающих свой путь в профессию;
- Что такое hard skills и soft skills;
- Какие навыки аналитика данных уже есть у вас сейчас;
- И многое другое!
Вы также сможете задать в прямом эфире свои вопросы эксперту.
Чтобы записаться и попасть на эфир — просто проходите по этой ссылке и регистрируйтесь.
До встречи на бесплатном вебинаре!