Найти в Дзене
Дымящиеся колеса

Тест-драйв спортивного кроссовера Ford Puma ST 2021 года

Модель Puma ST подходит покупателям которые ценят легкий и практичный кузов кроссовера с трехцилиндровым мощным двигателем. Автомобиль создан на одной платформе вместе с моделью Fiesta ST. Этот кроссовер остался семейным автомобилем. У него такой же комфортный и практичный салон. Багажник имеет литраж как у стандартной модели. У модели Puma ST полторалитровый блок генерирует 197 лошадей и 321 Нм. Такой же двигатель комплектуют для модели Fiesta ST. Но у седана мотор генерирует только 214 Нм. Управление Инженеры бренда Ford создали двигатель который разгоняется за 6,7 секунды. Турбированный блок у модели Puma ST передает на передние колеса достаточно крутящего момента. Разгон с низких оборотов осуществляется энергично и линейно. Стандартная шестиступенчатая механика имеет короткие передачи. У модели Puma ST удачно подобраны передаточные числа. Они помогают из штатного двигателя получить максимальную мощность. У конкурента T-Roc R автоматическая коробка не позволяет водителю контролирова
Оглавление

Модель Puma ST подходит покупателям которые ценят легкий и практичный кузов кроссовера с трехцилиндровым мощным двигателем. Автомобиль создан на одной платформе вместе с моделью Fiesta ST. Этот кроссовер остался семейным автомобилем. У него такой же комфортный и практичный салон. Багажник имеет литраж как у стандартной модели.

У модели Puma ST полторалитровый блок генерирует 197 лошадей и 321 Нм. Такой же двигатель комплектуют для модели Fiesta ST. Но у седана мотор генерирует только 214 Нм.

Управление

Инженеры бренда Ford создали двигатель который разгоняется за 6,7 секунды. Турбированный блок у модели Puma ST передает на передние колеса достаточно крутящего момента. Разгон с низких оборотов осуществляется энергично и линейно. Стандартная шестиступенчатая механика имеет короткие передачи.

У модели Puma ST удачно подобраны передаточные числа. Они помогают из штатного двигателя получить максимальную мощность. У конкурента T-Roc R автоматическая коробка не позволяет водителю контролировать весь процесс разгона. Рулевое управление от бренда Ford позволяет точно входить в поворот.

Для кроссовера Puma ST предлагают дополнительный дифференциал ограниченного трения. Подвеска от бренда Ford эффективно удерживает кузов от излишнего крена.

Дизайн

С агрессивным обвесом экстерьера и задним спойлером для модели Puma ST предлагают спортивные передние сидения от бренда Recaro. Еще для кроссовера установили спортивный руль. Везде по салону разместили значки ST. Сидения превосходно подходят для этого кузова. Они позволяют удобно разместиться водителю.

Спортивные сидения подходят для долговременной поездки и хорошо удерживают тело водителя на резких поворотах. У задних пассажиров в ногах достаточно места. Если учесть размеры кузова у модели Puma ST, то салон окажется необычайно практичным. Этот кроссовер выглядит лучше чем конкурент SQ2 и T-Roc R.

Описываемый автомобиль стоит дешевле чем эти два конкурента. Оснащение от бренда Ford позволяет пассажирам долгое время комфортно находиться в салоне. Но обшивка и материалы в интерьере выглядят значительно дешевле. Развлекательная система быстро реагирует. Если не учитывать дешевую отделку, то из модели Puma ST получился хороший экономный спортивный кроссовер. У трехцилиндрового блока расход топлива достигает 5,7 литра.

Экстерьер

Переднее левое колесо. Видно дизайн диска и тормозной суппорт.
Переднее левое колесо. Видно дизайн диска и тормозной суппорт.
-2
-3
Спойлер из черной пластмассы в нижней части переднего бампера.
Спойлер из черной пластмассы в нижней части переднего бампера.
-5
-6
-7
-8
-9
Маркировка оснащения на задней части кузова у Ford Puma ST 2021 года.
Маркировка оснащения на задней части кузова у Ford Puma ST 2021 года.
Выхлопная труба справа.
Выхлопная труба справа.
Левая нижняя часть заднего бампера.
Левая нижняя часть заднего бампера.
-13

Интерьер

Карта правой передней двери.
Карта правой передней двери.
Видно как выглядит нижний бокс для вещей.
Видно как выглядит нижний бокс для вещей.
-16
-17
-18
Панель с кнопками и регуляторами под воздушным дефлекторами и центральным экраном.
Панель с кнопками и регуляторами под воздушным дефлекторами и центральным экраном.
-20
-21
-22
Нижняя часть руля с маркировкой оснащения.
Нижняя часть руля с маркировкой оснащения.
Вариант цифровой приборной панели в обычном режиме.
Вариант цифровой приборной панели в обычном режиме.
В спортивном режиме.
В спортивном режиме.
В эко режиме.
В эко режиме.
-27
-28
Нижняя часть водительского сидения от бренда Рекаро.
Нижняя часть водительского сидения от бренда Рекаро.
Нижняя часть сидений заднего ряда.
Нижняя часть сидений заднего ряда.
Верхняя часть сидений заднего ряда.
Верхняя часть сидений заднего ряда.
-32
-33
-34
-35
-36
Под полом в багажном отделении есть достаточно большой бокс для вещей.
Под полом в багажном отделении есть достаточно большой бокс для вещей.

#Ford Puma ST 2021 года #Ford Puma ST #форд пума ст #спортивный малолитражный #американский кроссовер