McDonald's веселит владельцев домашних животных в Китае. В последнее время толпы людей стекаются к гиганту быстрого питания, чтобы заказать их новое комбо - острый бургер с курицей, куриные наггетсы, картофель фри и колу, - которое является ограниченной серией (всего 100 000 экземпляров) и называется "Кошачья коробка".
По форме напоминающая культовый гамбургер McDonald's, упаковка с открывающейся дверцей достаточно велика для настоящей кошки. Но она стала настоящей сенсацией и успешной маркетинговой кампанией. Например, на Weibo даже появился хэштег McDonald’s Cat House (麦当劳猫窝), который набрал более 130 миллионов просмотров. Неплохо для обычной картонной коробки, сделанной для кошки.
Неудивительно, что "Кошачьи коробочки" от McDonald's стали вирусными. В настоящее время, молодые китайские граждане стремятся облегчить свое одиночество, и количество владельцев собак и кошек увеличилось на 300 процентов с 2013 года.
Очевидно, что заинтересованность домашними животными открывает новые возможности для брендов класса люкс. Многие уже заняты созданием различных аксессуаров для питомцев.
Разворачиваются разнообразные возможности - от подборки сочетаемых нарядов для хозяев и их питомцев, до бутиков, дружественных к питомцам, - все это может помочь люксовым брендам привлечь состоятельных владельцев животных, чтобы они не только приобрели пару вещей для своих четвероногих друзей, но и для себя.