Найти тему
Голый маркетинг

В чем особенность сайта с каталогом? Отвечает маркетолог

В первую очередь, при создании сайта любого типа, важно продумать его основное назначение. Необходимо определить цель и грамотно продумать его функции. Вы должны чётко понимать, какие ожидания возлагаете на ресурс, который стремитесь создать. Все эти детали важно продумать для того, чтобы вы не потратили лишних денег и получили отличный сайт, который будет приносить доход.

В этой статье мы рассмотрим все основные особенности сайта каталога.

Сайт каталог – это своего рода витрина, которая демонстрирует наличие товаров.

Это как печатный каталог, только сайт
Это как печатный каталог, только сайт

Используют этот тип сайта в таких случаях, когда:

  • Компании с большим ассортиментом. Здесь требуются описания, и желательно подробные. Как правило, фирмы со значительным ассортиментным рядом охватывает сразу несколько регионов страны. Компания может совмещать в себе сразу несколько отраслей.
  • Часто сайт каталог нужен компаниям, предлагающим эксклюзивную продукцию либо для ресурсов где необходимо познакомить пользователя с основными характеристиками товара.

Сайт с каталогом, является на сегодняшний день популярным видом интернет ресурса.

Под сайтом каталога понимается база, предоставляющая данные о представленной компанией продукции. Часто наличие такого типа сайта, вполне может заменить интернет магазины. И стоит заметить, что эффективность сайта каталога ничуть не хуже.

В связи с этим, стоит отметить несколько принципов интернет-каталога:

  1. Функционал должен быть лёгким в использовании. Каталог должен быть грамотно структурирован, а описание товаров доходчиво объясняет их преимущества и специфику.
  2. Регистрация на таких сайтах в большинстве своём необязательна
  3. Наличие обратной связи для пользователей ресурса
Если ответственно отнестись к разработке сайта каталога, то можно не сомневаться в успехе вашего бизнеса в интернете.

Разновидности каталогов на сайте

Каталог любой разновидности должен выглядеть на сайте визуально привлекательным, доносить до пользователя максимум информации, ну и конечно с качественно разработанным функционалом. Если посетителю будет максимально комфортно заказывать на вашем сайте, значит вы всё делаете правильно. При правильном подходе, в дальнейшем именно вас будут выбирать среди прочих конкурентов.

Важно понять какой вид каталога вы будете использовать.

Есть две основных разновидности:

  1. Каталог товаров
  2. Каталог услуг

Каталог товаров

Наиболее востребованным среди пользователей считается сайт с каталогом товаров. Здесь стоит отметить, что такой вид сайта подойдёт под любую тематику и сферу, где представлена какая-либо продукция. Как правило, в таком каталоге даже не нужна корзина, у посетителя есть возможность заказать товар сразу, что означает быстро и легко.

Каталог услуг

Обычно такой тип сайта приветствуется где предоставляются непосредственно услуги. Они могут быть абсолютно разного рода и относиться к любым видам сфер деятельности. Для того, чтобы сделать такой тип каталога, компания-заказчик должна предоставлять значительное количество услуг. Наличие каталога даёт возможность пользователю делать выбор, что будет являться для вас большим плюсом.

Какую структуру каталогов сайта лучше использовать?

Проработка структуры каталога, является одним из важнейших моментов в создании сайта. Структура каталога представляет собой систему, которая отвечает за расположение страниц сайта, а также их разделов. Необходимо чтобы эта система была выработана таким образом, чтобы перемещение по ресурсу было, как можно более удобным. Для этого, нужно логично объединить страницы и его разделы.

Товары должны быть расположены последовательно, и конечно же не противоречить специфике сайта. Здесь вам следует ответственно подойти к задаче, ведь малейшая ошибка может повлечь за собой значительные потери.

Важно понимать основою задачу структуры – клиент должен чётко знать, на какую страницу ему нужно перейти для того, чтобы он смог просмотреть нужные ему товары.

Осуществляются такие функции, как категории, подкатегории и фильтр. Они будут полезны для каждого пользователя, так как у него будет возможность фильтровать товары по его типу, бренду или назначению.

Создание структуры каталога важно обговаривать на начальном этапе запуска проекта. Вам не придётся проводить бесконечную работу над ошибками, что сэкономит время и деньги. Также вы избежите лишних трудностей при заполнении каталога товарами.

Нужно помнить, что, если у заказчика ограниченный бюджет вы можете смело советовать делать упор ну функционал сайта, вместо визуальной составляющей, так как у пользователей в приоритете удобство, а не красивая картинка.

Какие могут потребоваться модули на сайте с каталогом

Отталкиваясь от задач бизнеса заказчика, а также целей разработки подбираются модули. Их установка даёт возможность сделать сайт комфортным в пользовании для ваших клиентов, особенно планируется серьёзный проект, осуществление которого будет приносить большую пользу целевой аудитории.

Рассмотрим, какие модули наиболее часто используют для сайта с каталогом:

Модуль фильтр

Формирование данного модуля осуществляется на страницах сайта, посредству фильтрации товаров и их категорий по цене, атрибутам, брендам и т.д. Используя модуль фильтра, ваши клиенты быстро найдут необходимые товары, указывая определённые параметры.

Модуль вид структуры миниатюр товаров

Применяя этот вид модуля, вы осуществляете отображение товаров или услуг в виде таблицы или списков.

Поиск на сайте по совпадению с названием товаров

Данный модуль отвечает за поиск товара по принципу вводимых букв или слов, которые будут совпадать с названием позиции. Таким образом, посетитель сможет легко и быстро найти необходимый ему товар.

Это архивная статья с Crazy-Блога на моём сайте Все ссылки проставлены. Дзен, не бань =)

Мои частные консультации тут >>> маркетолог на час

$ Палец вверх – по настроению

$ Подписка – по желанию

$ Комментарий – по возможности