Что такое UGC и как он может влиять на реализацию продукта? UGC представляет собой контент, созданный пользователем какого-либо бренда: фото, видео, аудиты, замечания, опросы и др.
В чем необходимость пользовательского контента?
1. Это стимул к покупке, основанный на доверии пользователей.
2. Приверженность клиентов растет, а охват компании расширяется.
3.Разнообразие контента
Типы клиентского контента:
1. Оценки
Когда речь идет о сделках, наиболее известным видом клиентского материала являются отзывы. Эта форма пользовательского контента крайне важна для каждого бренда, поскольку она напрямую влияет на его имидж. Люди, оставляющие отзывы о вашем продукте, показывают, что им есть что сказать о нем.
2. Общая информация
Обзоры сравнимы с опросами, поскольку они более обширны и содержат доказательства. Они распространяются через социальные сети. Обзоры о продукте обычно представлены в виде текста или видео.
3. Фотографии
Еще один распространенный вид пользовательских материалов - это фотографии. В социальных медиа этот тип материала часто используется: покупатель фотографирует товар, а затем распространяет его, отмечая бренд.
4. Видео
Клиентские материалы в виде видеороликов также весьма популярны. При их создании можно выбрать множество тем. Например, вы можете предложить потребителям снять эксклюзивное видео с использованием товаров вашего магазина. Вы также можете использовать аккаунт бренда для распространения записей. Существенным преимуществом видео является то, что оно позволяет потребителю рассмотреть товар не с одной точки, а со многих сторон.
609 подписчиков