В качестве отвлекающего маневра это сработало. Саммер в ярости набросилась на младшего. “Ах вы, маленькие сопляки! Держись подальше от их комнат!”
Джерин перешел к картофелю, который уже давно нужно было осушить, и размял. "Ужин будет готов минут через двадцать или около того, хотя сладкий картофель подадут позже. Мы с мальчиками поужинаем в гостиной, а потом сразу после этого поднимемся наверх. Херия позаботится о том, чтобы малыши поели, а Корел сможет прибраться с девочками.
“Я прослежу, чтобы к утру у тебя была чистая кухня", - сказала Саммер.
“Спасибо тебе, Саммер. Я позабочусь о том, чтобы наши матери знали, кто сегодня вел себя как идиот, а кто нет”.
Саммер внезапно заключила его в объятия. “О, Джерин, я была идиоткой! Я знал, что мы оставим тебя и детей одних! Я позволил Корел уговорить меня пойти. Что, если бы они были налетчиками? Мы могли потерять все".
"я знаю. Я знаю. А теперь позвольте мне закончить ужин.”
Джерин поковырялся в своем ужине, а затем вышел из кухни, даже не подумав перекусить. Позже он обнаружил, что так проголодался, что не мог заснуть. Наконец, он больше не мог этого выносить. В доме было тихо. Никто не встал. Он мог бы проскользнуть вниз, сказал он себе, взять что-нибудь поесть в кладовке и вернуться так, чтобы никто ничего не узнал.
Он выполз из постели. и мгновение постоял в темноте. Обычно он надевал брюки в дополнение к ночной рубашке, прежде чем спуститься вниз. Однако сегодня вечером трое его младших братьев были в его комнате, беспокойные в своих странных постелях. Ему придется зажечь лампу, чтобы найти свои брюки. Он мог представить себе целый каскад событий, начиная с того, как лампа разбудила мальчиков, и заканчивая тем, как проснулся весь дом.