Найти в Дзене

Старейшина бросил на нее полный отвращения взгляд.

Старейшина бросил на нее полный отвращения взгляд. “Было бы глупо оставлять их на мели, а принцесс где-то рядом с ними. Во-вторых, это запутывает след. Подумайте о следе, который они оставили бы, если бы наняли лодку, чтобы подняться вверх по реке к севшей на мель барже. Каждый капитан корабля, которого они пытались нанять, экипаж корабля, который они наконец наняли, все пассажиры, уже находившиеся на борту, любой корабль, который проходил мимо, пока они перевозили груз, и Святые Матери знают, кто еще мог знать, на каком корабле сейчас находятся пушки. Принцессы могли плыть вниз по реке, пока не увидят этот корабль и не остановят его. Если бы воры уже успели разрядить оружие, нашлись бы свидетели, где и когда. “Перемещая пушки, они больше не связаны с баржей. Сбор груза настолько распространен, что его не видно по сравнению с работой по спасению. И, если вы не видели карту реки, кажется маловероятным, что кто-то смог бы переместить дюжину тяжелых ящиков так далеко вниз по реке за неско

Старейшина бросил на нее полный отвращения взгляд. “Было бы глупо оставлять их на мели, а принцесс где-то рядом с ними. Во-вторых, это запутывает след. Подумайте о следе, который они оставили бы, если бы наняли лодку, чтобы подняться вверх по реке к севшей на мель барже. Каждый капитан корабля, которого они пытались нанять, экипаж корабля, который они наконец наняли, все пассажиры, уже находившиеся на борту, любой корабль, который проходил мимо, пока они перевозили груз, и Святые Матери знают, кто еще мог знать, на каком корабле сейчас находятся пушки. Принцессы могли плыть вниз по реке, пока не увидят этот корабль и не остановят его. Если бы воры уже успели разрядить оружие, нашлись бы свидетели, где и когда.

“Перемещая пушки, они больше не связаны с баржей. Сбор груза настолько распространен, что его не видно по сравнению с работой по спасению. И, если вы не видели карту реки, кажется маловероятным, что кто-то смог бы переместить дюжину тяжелых ящиков так далеко вниз по реке за несколько часов”.

“Мы никогда не найдем их снова, - прошептал Рен.

“У них был только один день, чтобы захватить корабль. Оружие может все еще быть здесь”. Старейшина потянулся к оружейной стойке и снял винтовку. ”Если это так, мы можем их остановить".

Остальные Свистуны восприняли это как сигнал и вооружились, вплоть до самых маленьких, исключая только мальчиков. На одно паническое мгновение Рен подумала, что, возможно, весь клан отправится с ней. Старшая Уистлер, однако, жестом приказала средней и младшей группам сестер Уистлер поднять винтовки, твердо сказав: “Вы остаетесь здесь и охраняете мальчиков и принцессу Оделию”.

“Тебе не обязательно приходить”. Если отбросить мнение Королевского судьи, Рен не была уверена, что фермеры готовы ехать с ее охраной.

“Я провел всю свою жизнь, учась сражаться”, - заявил Старейшина. “Раз в жизни было бы хорошо действительно отправиться на битву. Я не думаю, что шанс прокатиться в Гвардии принцесс представится дважды.”

Конечно, было бы полезно иметь кого-то, кто знал бы местность, чтобы направлять их.

“Тогда рад тебя видеть", - сказал Рен и заработал широкую улыбку от женщины.

Они выскочили из дома, увлекаемые волной возбужденных и, к счастью, теперь безоружных детей.