Люди! Взываю к вашему разуму! Хватит уже придумывать себе проблемы, которых без вас не существовало! 🤦🏻♀️
Из недавнего. Приходит ко мне на консультацию человек с онлайн-школой. И выкатывает мне свою крутейшую маркетинговую схему, в которой собрано просто все, что можно и в самых разных комбинациях. И чатботы, и марафоны, и бесплатные консультации, и автовебинар... Короче, получи, фашист, гранату! 💣
И он меня спрашивает: «А чего бы мне еще такого внедрить, чтобы уж точно с гарантией догреть, дожать и добить?» 🤯
У меня задергался глаз. И я сказала: «Мужчина! Для начала упростите ваши бизнес-процессы. А не то через пару недель глаз задергается у вас».
Я всегда учу студентов одному простому правилу: не мудрите!
У вас работает продажа через живой вебинар — продавайте! Закрываете клиентов на личной консультации — закрывайте! Найдите свою уникальную схему, которая у вас ра-бо-та-ет! Не надо ее раздувать, как мыльный пузырь. Иначе вы очень скоро перестанете понимать, как в вашем бизнесе все устроено, кто за это отвечает и что со всем этим винегретом делать.
И мои студенты продают, каждый по-своему, но все с бомбическими результатами 💰💰💰
Поймите, что у каждого блюда есть свой рецепт. Найдите свой. Не пихайте в оливье крабовые палочки, им там делать нечего. Оливье и без них хорош.
Сделайте добротную, продуманную линейку продуктов. Напишите мощный оффер. Один! Не сто! Пропишите пошагово, как будет работать ваша схема и как вы этот процесс будете контролировать. Процесс без контроля — это хаос.
В этом заключается первый секрет правильного онлайн-бизнеса, друзья. Я, конечно, утрирую, есть для каждой ниши свои нюансы и детали, но скелет одинаковый.
А сейчас давайте разберёмся со вторым секретом.
👉🏻 35% покупателей читают от 1 до 3 отзывов, прежде чем принять решение о покупке.
На этом я могла бы закончить статью 😉 Думаю, эта статистика ясно говорит о том, что отзывы ваших клиентов — это материал на вес золота, который греет не только вашу душу, но и карман 💰
Но я расскажу еще о 3-х важных вещах, связанных с отзывами, читаем дальше ⬇️
✅ Негативные отзывы — тоже отзывы.
Ни в коем случае не игнорируйте их! То, что случилось — уже случилось, вы можете только взять на себя ответственность за ситуацию и самым оперативным образом. Нужно хотя бы просто вежливо ответь на отзыв, пока он не разросся до вселенских масштабов.
Скорость ответа + искренние извинения + бесплатная плюшка = в 99% случаев решение проблемы без последствий для вашей репутации.
✅ Позитивные отзывы — ваш самый ценный контент.
Используйте их везде! В соцсетях в виде карусели фотографий, на сайте в отдельном блоке «Отзывы», в презентациях, на лендинг-страницах и емейл-рассылках.
Это важно, потому что, когда о вас говорит третий человек, то такое мнение вызывает гораздо больше доверия, чем когда вы сами пытаетесь доказать собственную ценность.
✅ Работа с репутацией в сети — маст 🔥 для всех видов бизнеса.
Нет отзывов? Просите знакомых и друзей написать что-то о вашем продукте или о вас как об эксперте.
Появились отзывы от реальных клиентов? Отслеживайте их ежедневно — 1 хороший отзыв, размещенный в правильном месте, может значительно увеличить конверсию, 1 плохой отзыв, на который не ответили вовремя, может убить ваш бизнес.
Помните о том, что работа с репутацией так же важна, как и построение воронок, написание текстов, запуск рекламы и т.п. ‼️ Мы живем в мире людей и доверяем таким же людям, какими являемся сами ‼️
Пользуясь этим свойством человеческой психологии, можно сделать из отзывов отличный дополнительный инструмент привлечения новых клиентов и повышения конверсии.
Подписывайтесь на нашу e-mail рассылку, чтобы узнать больше о том, как выстроить свой прибыльный бизнес в интернет пространстве.
Какие еще секреты ведения бизнеса в интернет вы знаете? Делитесь в комментариях! Обсудим 😉
#отзывы #отзыв #клиент #коуч #клиенты