6,4K подписчиков

В Перово пришла зимняя сказка. Гуляю по району и рассказываю о портере Драккар

112 прочитали

Всем пятница, пацаны! Не нужен нам берег турецкий, ни Африка нам не нужна! Сегодня мы не отправимся на прогулку по достопримечательностям столицы и не поедем покорять ближайшее Подмосковье. Предлагаю отправиться в небольшой поход (без палаток) по Перово, району где, я живу уже много лет:

Большой Перовский пруд, фото автора
Большой Перовский пруд, фото автора

Рядом с домом расположен парк с прудом, который является отличной локацией для моих обзоров и в летнее и в зимнее время года. Вы видели уже немало обзоров с фотокарточками отсюда.

Церкви в Перово, фото автора
Церкви в Перово, фото автора

Добавляет эстетики этому месту целых две церкви, которые являются новоделами, но выглядят в зимнем антураже вполне уместно. Во дворе моего ЖК уже вовсю готовятся к новому году, нарядили елку, привезли снега из Якутии (Москва столица - сюда доставляют только лучший снег!).

Во дворе, фото автора
Во дворе, фото автора

Зимой большой Перовский пруд (или химпруд, как его называют некоторые местные) выглядит не очень впечатляюще, но здесь все равно приятно гулять.

Большой Перовский пруд, фото автора
Большой Перовский пруд, фото автора

Вдалеке виднеются рыбаки, о которых я рассказывал в одном из предыдущих постов. Говорят, что здесь даже рыба водится, которую с разным успехом ловят Кузьмичи.

Большой Перовский пруд, фото автора
Большой Перовский пруд, фото автора

Как вы уже догадались, мои маленькие любители пятницы, я пришел сюда не с пустыми руками. У меня в волшебном рюкзачке болталась баночка балтийского Портера от московской пивоварни Чаща. На канале Beer&Travel это контора дебютирует сегодня.

Драккар, фото автора
Драккар, фото автора

На улице сегодня не очень холодно, плюсовая температура, поэтому разливать по бокалам будем прямо здесь. Приступаем к дегустации:

Драккар, фото автора
Драккар, фото автора

Драккар. Балтийский портер, abv 7,5%, энс 19,5%, стоимость 235 за 0,5 в магазине крафтового пива 50 кранов. Состав: вода, солод пивоваренный ячменный, хмель гранулированный, дрожжи, кокосовая стружка, ваниль. Произведено: пивоварня Брютайм (она же Чаща).

Драккар, фото автора
Драккар, фото автора

В аромате кокос, ваниль и миндаль. Во вкусе Рафаэлло, немного миндаля, ванили, переходящие в горьковатое послевкусие с небольшой жженкой. В процессе употребления во вкусе проявляются сухофрукты на втором плане. Горчинка становится более явной и продолжительной. Алко скрыт идеально. Очень хороший пастри-портер, который не утопает в сладости, а старается быть серьезным. Дегустировал на улице зимой - и меня этот напиток очень даже согрел. Моя оценка: 4,5 зимних дегустатора из 5.

Счастье к нам приходит, фото автора
Счастье к нам приходит, фото автора

Хочу пожелать всем угарной пятницы и продуктивных выходных! Все будет хорошо! Особенно, если регулярно читаете канал Beer&Travel и следуете за хештегом #пабд