Найти в Дзене

Дневник постящегося. Девятнадцатый день поста. Делегирование обязанностей.

Оглавление

Согласитесь, дом — это маленький офис. Со своими работниками, иногда ленивыми и безответственными, со своими задачами, направленными на дальнейшее развитие и работу семейного быта. И конечно, домохозяйка здесь главный босс. И когда встаёт вопрос, чтобы руководителю, то есть вам, было комфортно и спокойно, начинают лететь головы.

Порой от ежедневной рутины начинается мигрень и психоз. Ну как можно было, не заправить кровать или не убрать школьную форму в шкаф. Или в попытках пробежать незаметно в обуви по коридору, натоптать. Ещё страшнее не убрать утюг на место и не сложить гладильную доску.

Вроде мелочи, а бесит...

Вот тогда начинаешь задумываться, а как их всех припахать и так, чтобы они и сами не заметили. Задача руководителя по разгрузке себя любимого состоит в делегировании задач и контроле выполнения. Сразу может и не получиться, дабы кто ещё может лучше меня сделать, всё будет неправильно понято и коряво выполнено. Но раз от раза привыкаешь мириться с недочётами, понимая сколько времени и сил сэкономлено.

Например, сегодня за счёт сэкономленного времени и предоставив кухню мужу для самостоятельного приготовления завтрака, я позволила себе погулять с собаками, аж 2 часа! Намотала я с ними 5 километров в счёт занятий спортом и надышалась свежим лесным воздухом.

Попробуйте, это работает, и не плохо. Делегировать можно, начиная с мелких задач, потихоньку приучая и доверяя дела близким. Начиная с мытья посуды ребёнком, и вплоть до глажки футболок и приготовления элементарного блюда.

А на сегодня в меню варёное, печёное, и у меня постный борщ и тосты с жаренными шампиньонами.

На вечер просмотр фильма в тёплой компании семьи.

Приятного времяпрепровождения и хорошего настроения.