Управление репутацией сайта в поисковых системах (SERM) - это комплекс мер направленных на улучшение репутации компании в интернете. Для улучшения репутации, необходимо определить тональность сайтов, находящихся в ТОПе по брендовым и репутационным ключевым словам. После определения тональности Вы сможете самостоятельно начать работу по уменьшению негатива на сайтах и созданию позитивного облика компании. Модуль по отслеживанию и управлению репутацией позволяет управлять репутацией компании в поисковых системных. Для этого PromoPult подбирает ключевые слова, которые способны оказывать влияние на репутацию. По таким ключевым словам в ТОПе могут находится негативные отзывы в адрес вашей компании. Система мониторит ТОП 20 по запросам и формирует таблицу сайтов, в которой вы можете указать тональность ресурса (позитивная, негативная, нейтральная), находящегося на данной позиции по данному ключевому слову. В результате модуль позволяет Вам: · Вручную размечать тональность сайтов в ТОП 20 ·
Управление репутацией сайта в поисковых системах (SERM)
4 января 20224 янв 2022
3
~1 мин