Найти тему

Как придумать креативную рекламу: советы начинающим

Оглавление

Оригинальная реклама, вызывающая позитивный эмоциональный отклик — залог того, что покупатель заинтересуется продуктом и выберет его из всего многообразия предложений. Однако большую часть рекламных объявлений покупатели не замечают или намеренно пропускают, и бизнес теряет деньги, вложенные в продвижение.

О том, где брать идеи для креативной рекламы, которая привлечет внимание пользователей и вызовет желание приобрести товар, рассказываем в статье.

Где брать идеи для рекламы

В основе креативной рекламы лежит умение раскрывать привычные, узнаваемые образы в необычном, новом контексте. Опытные рекламщики умеют создавать целые истории, которые вызывают яркие эмоции и мотивируют зрителей к покупке. Если вы пока не нашли новую идею для своей рекламы, попробуйте найти вдохновение среди успешных маркетинговых кампаний. Рекламные агентства и бренды часто делятся своими работами на различных платформах.

Проект «Вдохновение» от «Facebook». Площадка в социальной сети, где можно найти интересный формат для презентации своего проекта и полезные рекомендации по созданию креативов от команды специалистов в области маркетинга («Facebook Creative Shop»). Проект состоит из двух отдельный частей:

  1. «Лучшая реклама» — раздел, в котором представлены лидеры креативов среди разных категорий товаров и услуг. Лучших определяет специальный алгоритм, учитывающий реакцию покупателей и окупаемость вложений в рекламную кампанию.
  2. «Популярное» поможет выбрать удачный формат для рассказа о бренде, когда идея уже найдена, но вы не знаете, как ее осуществить.

Фестивали рекламы. Рекламные компании соревнуются в своем мастерстве, работы победителей регулярно публикуются на официальных сайтах и каналах фестивалей. Популярные конкурсы — «Белый квадрат», «Каннские Львы», «LIA».

«Pinterest». Здесь собраны креативные изображения, гифки и видео, объединенные в тематические подборки. Веб-ресурс позволяет организовать рабочее пространство: размещать свои наработки, сохранять понравившиеся креативы на специальную доску и обмениваться идеями с другими пользователями.

-2

Профили рекламных агентств в социальных сетях. Социальные сети — площадка для продвижение любого бизнеса. Маркетологи публикуют свои работы и проводят их разбор (рассказывают о целях рекламы, задумках и т. д.). Платформа удобна тем, что можно отследить реакцию пользователей по комментариям и лайкам/дизлайкам. Чтобы быстро найти нужный контент, рекомендуем использовать соответствующие хештеги.

-3

Анализ креативов конкурентов

Изучение креативов компаний, которые предлагают аналогичные продукты, позволит избежать ошибок и оценить ситуацию на рынке. Лучшие объявления в вашей категории товаров позволят найти наиболее удачный способ взаимодействия с целевой аудиторией, понять ее текущие потребности. Кроме того, вы можете оценить условия покупки, которые предлагают конкуренты, и сделать свое предложение более выгодным и востребованным.

Инструменты, которые могут вам помочь проанализировать рынок: «Яндекс.Метрика», разделы креативов в «MyTarget» и «Facebook».

Примеры креативной рекламы

Создатели креативной рекламы стараются вызвать у покупателей правильные ассоциации, это позволяет удерживать внимание и побудить к покупке.

В рекламе стирального порошка «ALO» изображены продукты, пятна от которых сложно вывести.

-4

Передача хрупкой вазы из рук в руки вызывает доверие к почтовой службе «FedEx».

-5

Печенье «Орео» сравнивается с персонажем игры «Pacman».

-6

Заключение

Если вы начинающий специалист, не бойтесь искать вдохновение в работах более опытных маркетологов. Однако не стоит полностью копировать образы. Примеры удачных креативов помогут вам найти собственную идею и сделать наиболее выгодное предложение покупателям.