Найти в Дзене
ЯТурист

Вернёт ли авиакомпания деньги за поврежденный багаж

Оглавление

В любом путешествии есть свои плюсы и минусы. Будущие туристы готовятся к очередному отпуску с хорошим настроением и положительными эмоциями.

Особенно тщательно к данному вопросу подходит женская половина нашего общества. Собрать багаж перед поездкой - это целая наука и определенные навыки. Мужчины всегда остаются в стороне от такой процедуры.

Моя подруга недавно летала в Сочи. Поездку она оформляла через туроператора. Сейчас это самый бюджетный вариант, чтоб попасть на спектакли и концерты, которые проходят в сочинском Олимпийском Парке.

фото из личного архива
фото из личного архива

За день до вылета она позвонила мне и попросила одолжить ей свой чемодан. В моем распоряжении их два. Один среднего размера, другой маленький, рассчитан на ручную кладь, в некоторых путешествиях.

Подруга выбрала первый вариант и через сутки отправилась в Сочи.

Звонок подруги был неожиданным для меня. Вот, что она рассказала мне по телефону:

Пройдя паспортный контроль в аэропорту Сочи, она направилась к ленте по приему багажа. Так как чемодан чужой она надела на него специальный защитный чехол. Когда появился багаж на ленте, она была обескуражена. Ручка у чемодана была вырвана, как говорится в народе "с мясом".

Пользоваться чемоданом можно было только за боковую ручку. Такое сопровождение багажа было очень не удобно. Подруга обратилась к представителям авиакомпании, услугами которой она воспользовалась при перелете.

Заявление у неё приняли, но к нему подруга должна была прикрепить чек о стоимости чемодана. Только тогда можно будет требовать возмещение ущерба при перевозки груза на борту самолета.

Вот подруга и спрашивала у меня, сохранился ли чек о покупке чемодана?

Этот чемодан у меня уже три года и, конечно, же чек из магазина я не сохранила, поэтому ничем не могла помочь подруге.

Подруга уже вернулась из поездки, а история с чемоданом продолжается. Чемодан она мне вернула с повреждениями, но обещала добиться материального возмещения от авиакомпании...

Я думаю, что ситуация затянется надолго и придется покупать новый чемодан....

Выбор как всегда за Вами! Желаю новых поездок и берегите свой багаж!

Приятно, что Вы были на канале ЯТурист! Заходите еще!

Ставьте Лайки - уделите несколько секунд.

Очень жду ваших комментариев.

Подписывайтесь - будет много всего интересного!

Рекомендую почитать:

Ужасный подвох от туроператора для туристов

или

Египет открыли, а туристы не довольны

или

Российских туристов обяжут на обратном пути заполнять анкеты на госуслугах. Кто будет осуществлять проверку?