Найти в Дзене
Полуночница

Глава 5. Заблудилась (14)

— Волшебство? — спросил Кот. — Наверное. Не знаю. Мы верим, что существует огромное количество миров. Все они рождаются с людьми. Появился ребенок — родился мир. Он растёт — наш мир меняется. Ушёл — мир исчез. Сказки, конечно, но когда идёт дождь, мы говорим — «ребёнок» грустит. Когда светит солнце — радуется…

— Мир как мир, — перебила его хозяйка. — Всё как у всех: немного жизни, немного смерти, немного счастья, немного грусти... Вот только холода чересчур много...

И она так зыркнула на меня, что я невольно поёжилась...

***

Когда мы поели, я решила помочь убрать со стола. Следом за хозяйкой прошла в ту часть комнаты, где на ледяной глыбе стоял чан с растопленным снегом.

— Вот чего тебе не хватает? — прошипела рысь, с шумом ставя возле меня грязные тарелки. — Любого бери! Красивого хотела — пожалуйста! Умного — на здоровье... Ещё какой-то... Тоже здесь, — она ткнула лапой в Красавчика. — Чего ещё тебе надо?

Я чувствовала себя прижатой к стенке.

— Любви, — прошептала растерянно.

— Любви? — переспросила рысь, окуная лапу в чан с водой.

— Рыся, — поспешил вмешаться Кот, обнимая жену за покрытые рыжеватым мехом плечи. — Ты извини ее, Лизавета. Понимаешь, зима у нас уже очень давно, и конца и края ей не видно, а рысята… рысята только по весне рождаются. Нервничает она.

Понимаю. Всё понимаю. Но я-то здесь причем? Зачем на мне срываться? Как будто это я виновата. Я оставила в покое раздражённую кошку и подошла к своему пальто, чтобы достать листок. Опустила руку в карман, но моего тайного советника не было на месте. Ни в правом кармане, ни в левом, и даже во внутреннем оно отсутствовало. Потеряла, что ли? Хотя внутри шевельнулся червячок сомнения. Я не стала спрашивать разрешения, а просто подошла к куртке человека, который уже просил однажды отдать ему листок, и внаглую открыла внутренний карман.

Письмо, как и ожидалось, лежало «на месте». Я торжествующе помахала им перед лицом Кирилла.

— Лиза, верни его на место, — сказал парень.

— А то что? — ответила я и, демонстративно отвернувшись, пошла в сторону стрельчатой арки, за которой была другая комната.

Волоски на затылке стали дыбом от понимания, что Кирилл пошёл за мной. Я стрельнула взглядом в сторону «жениха», но тот, не мигая, смотрел в пол. М-да, вот уж правду говорят — нельзя навязываться парням, нельзя! Даже если это парень твоей мечты.

В комнате было маленькое окошко с тонким листом льда вместо стекла, маленький столик, на котором стоял подсвечник с горящей свечой, и кровать, устланная соломой и еловыми лапами.

— Лиза, — сказал Кирилл, — этот листок не простой. Я не понимаю, как он работает, но я вижу, что ты поглядываешь на него. Ты как будто перестала думать головой. Глупости какие-то творишь… ты не была раньше такой…

«Парень дело говорит!» — вмешался мозг.

«Спи дальше», — огрызнулось сердце.

«Девочки, девочки, — прошептал Внутренний голос: — он сказал, цитирую: «ты не была такой раньше!» Наблюдал, что ли?»

Сердце сжалось. Мозг выключился. Предатели!

Я стояла и молча хлопала глазами, переваривая услышанное, а Кирилл подошел совсем близко и взялся за другой конец листа. Свет от свечи играл на его лице, делая очертания более резкими. Тень от него падала на меня, отчего казалось, что он стал в два раза выше. Его пальцы были совсем рядом — одно движение, и я точно буду знать, он это или нет, но…

— Это ты поил меня в домике и дотрагивался до моего лба?

Я не знаю, какое выражение было в этот момент на моем лице. Кирилл наклонил голову и тихо рассмеялся.

— Да или нет?

— Это был Рейган.

Я не на шутку разозлилась, резко дернув листок в свою сторону, отчего он порвался. От обиды и разочарования я швырнула клочок в лицо парня.

— Врёшь! Нагло врёшь! Я знаю! Когда я повисла над трещиной, я ухватилась за его руку — это было не «то» прикосновение. Красавчик сказал, что это был ты…

— Прикосновение? — переспросил Кирилл. — Так в чем проблема. Проверь. — И он протянул мне руку. Я смотрела на раскрытую ладонь, желтоватую от света огня. Мне надо было сделать один шаг. Всего один. — Ну же, Лиза, — настаивал парень, — хотя бы одной тайной станет меньше…

Он опустил руку.

— Это был Игорь, — сказал Кирилл, поворачиваясь к арке, — он специально так сказал, чтобы посмотреть на твою реакцию.

И ушёл.

А я осталась одна в полутёмной комнате с клочком порванной бумаги на полу. Хотелось плакать.

Я им что, игрушка?

Какое они имеют право так поступать со мной, делать из меня дуру… «Делать?» — усмехнулся мозг. Но я лишь отмахнулась и вновь обратила внимание на порванный лист.

М-да… Как же хочется плакать от обиды, дурости, горечи и холода.

А снег за окошком усилился.

#романтическое фэнтези #ромфант #янгэдалт