Здравствуй, друг. Вот и подходит к завершению эта большая глава моего рассказа про нелепую ситуацию, из-за которой я оказался в тюрьме. Сегодня я расскажу про то, как меня задержали и за что. Усаживайся поудобнее, тебя ждет невероятная история.
Предыдущую часть моего рассказа можно прочитать тут
Выйдя из отдела полиции, я совершенно точно для себя решил, что бизнес по старинке - явно не мое 😂На следующий же день, я избавился от всего, что меня держало в поселке. С бизнесом было покончено. Весь день у меня ушел на закрытие вопросов приёма шишек. Параллельно я постоянно разговаривал с родными, мой телефон просто разрывался. Позвонили даже те, с кем я не общался долгое время. Сарафанное радио сработало идеально - все были напуганы ситуацией. Естественно, я всех успокаивал, говоря, что все хорошо, - я просто свидетель.
Следующую неделю я пробыл в поселке, проведя время в ноутбуке за работой. Время от времени меня вызывали в отдел для дополнительной беседы. На конец августа у меня была запланирована свадьба у друга, на которую я был приглашён. Для решения этого вопроса я встретился с операми, с которыми я уже был почти на "ты" и объяснил ситуацию. Они дали мне добро, чтобы уехать из поселка на выходные: я уехал в город, это был четверг.
Утром в пятницу была запланирована церемония бракосочетания. Я неплохо провел тот день. На следующее утро с самого утра мне долбил на телефон начальник уголовного розыска - Александр Сергеевич. С глубокого бодуна я взял от него трубку только на 5-ый его вызов. "Алло, Георгий, ты когда сможешь приехать? Нужно, чтобы ты как можно скорее приехал, мы задержали Рыжего. Нужны твои показания на месте", - объяснил он мне. "Можно я приеду рано утром в понедельник? Сегодня я никак не могу. Я же вам говорил, куда я еду и зачем ", - ответил я. Мой ответ, естественно, его не устроил, но я все-таки дал свое согласие." Ну, все, договорились, в понедельник ждем тебя. Серьёзные люди приезжают-начальство с области, не подставь меня", - пояснил мне Александр Сергеевич. "А кто с пистолетом то был, Рыжий? ", - спросил он у меня. От этого вопроса я аж проснулся до конца, открыв широко глаза. О нем ранее вообще не было и речи. Это был первый звоночек надвигающегося беспредела. " С каким пистолетом? ", - в недоумении спросил я. "Ну тот, что у Яши в машине лежал", - ответил он. Я был просто в недоумении, что он собирает. "Да никто его даже не доставал, я его в глаза то и не видел", - ответил я. "Ну ладно, давай до понедельника, ждем тебя. Тут будем уже решать - на месте", - ответил мне Александр Сергеевич и положил трубку. На душе стало тревожно. Чуйка снова дала о себе знать.
" Ладно, чему быть, того не миновать", - подумал я, собираясь на второй день празднования свадьбы на природе.
Все воскресенье я отлеживался дома на диване, пока жена не могла найти себе места. "Давай ты с адвокатом поедешь? Давай я отгул возьму, с тобой поеду? Ты понимаешь что это серьёзно!", - повторяла она без умолку, нагоняя мне жути." Успокойся, пожалуйста, что ты раньше времени нагоняешь. Все нормально будет, вот увидишь.", - отвечал я.
Утром я выехал в поселок на своей машине. С утра он мне позвонил уже 2 раза, уточняя, выехал я или нет. Было волнительно на душе, но это волнение было ничтожным по сравнению с тем, что я испытал далее от звонка Макса, который позвонил мне уже на подъезде к поселку.
"Алло, здорова, Яшу закрыли", - сказал он мне. Это был гром среди ясного неба. Мое тело просто стало ватным. Включив поворотник, я остановился на обочине. "В смысле, как?", - еле выговорил я. Меня моментально поменяло, это был настоящий удар по моей психике. "Ну вот так вот, вчера вечером попросили подъехать в отдел на беседу, там и остался. Вот с батей его тачку забирали, да передачу загнали." Я сидел за рулем машины полностью оцепеневший от такой новости. "Не едь сюда без адвоката, там область приехала, приказ закрыть всех поступил. Ты приедешь, тебя так же закроют", - добавил он в заключении. От услышанного меня просто парализовало. Этими словами он меня добил. "Ладно, я понял тебя, спасибо за информацию. Давай, на связи", - тихим голосом ответил я Максону и положил трубку. Я просто смотрел в одну точку, держа телефон в руке. Я был ошеломлен. Очень сильно забилось сердце, от чего мое лицо стало пунцовым. Я решил набрать Александру Сергеевичу, уточнить этот момент. Ведь нам обещали, что нас закрывать не станут.
Позвонив ему, я сразу услышал вопрос: "Подъехал?". "Нет, не подъехал еще. Говорят, Яшу задержали?", - спросил я . "Да, задержали", - ответил он уже в другом тоне. "И меня сейчас вы хотите тоже закрыть?!", - следом задал вопрос я. "Нет, ты остаешься свидетелем. Давай сюда приезжай, все будет хорошо", - поторапливая, ответил он. В общем, наш диалог затянулся и постепенно перерос в ссору. Я говорил ему, что им не верю и приеду завтра с только адвокатом." Без адвоката я разговаривать ни с кем не буду"-, говорил я. В какой-то момент разговора трубку взял другой человек, назовем его "большой босс." Представившись, он сказал мне прямым текстом: "Георгий, давай сейчас приезжай. Не усложняй себе жизнь. Приедешь сейчас, дополнишь свои показания и пойдешь домой, я тебе обещаю. Но если ты сейчас не приедешь сам, мы задержим тебя где бы ты не был. И поедешь загорать вместе со всеми, паровозиком". На тот момент я еще не знал, насколько "крутой" этот мужик. Я был шокирован его выдвинутым условиям. Это был переломный момент, нужно было принимать решение. Большой босс передал трубку обратно Александру Сергеевичу, и я продолжил с ним диалог, который уже был на грани. По итогу, в конце нашей ссоры он со злостью закричал на меня: "Ты сам предрешил свою судьбу, щенок! ". И бросил трубку. Я пару раз перезвонил ему, но трубку он уже не брал. Тогда я развернул автомобиль и полетел обратно в город. Обратного пути не было. Этот раз я послушал свой внутренний голос и сделал, как говорила мне душа. Вспоминая слова Яши, которые он мне говорил еще месяц назад: "Не верь ментам". Я понимал, что если я приеду сейчас к ним один, то сделаю большую ошибку. Адреналин снова бил через край, волнение переполняло мое сознание. Я мчал с бешеной скоростью в город, вспоминая всех своих значимых знакомых, кто может мне помочь.
Я не буду рассказывать всего, что было дальше, кому я позвонил и какие действия предпринимал, пусть это останется тайной.
Вечером я уже сидел у своего хорошего знакомого дома, решив все моменты касающиеся всей этой ситуации. Домой, естественно, я не поехал. Оставив свой телефон в машине, я отдал ключи своему знакомому, чтоб он передал их супруге. На утро следующего дня я с товарищем уже сидел в кабине очень крутого адвоката, объяснив ему все, что со мной произошло. Адвокат, выслушав меня, согласился заключить со мной соглашение и помочь мне. Из кабинета адвоката набрал Александру Сергеевичу. Представившись, он все довольно грамотно ему объяснил и отправил на ватсап свой ордер адвоката вместе с соглашением, которое мы заключили. Александр Сергеевич был очень недоволен таким раскладом и разговаривал с моим адвокатом с презрением. После этого разговора адвокат следом набрал следователю и так же довольно грамотно с ним пообщался. Разрешив все вопросы, адвокат успокаивал меня: "Если ты меня не обманываешь и было все так, как ты мне рассказал, то все будет хорошо", - объяснял он мне. Естественно, я ему рассказал все как было, в деталях. Единственное, о чем я молчал о Федоре и обо всей этой предыстории.
Договорившись ехать с утра в поселок, мы поехали со своим товарищем снова к нему домой. Я чувствовал себя каким-то преступником, который каждый свой шаг сопровождал поворотом головы по сторонам. Я понимал, что меня в любой момент могут задержать. Этого допустить было никак нельзя. Используя все методы конспирации, мы приехали к моему товарищу домой, где меня уже ждала жена. Громко разревевшись, она бросилась мне на шею. "Зачем ты так сделал?! Что ты делаешь, ты обо мне подумал?!", - в истерике кричала она на меня. Я успокаивал ее, обнимал крепко, целовал, но это не помогало. Когда она успокоилась, понимая всю серьезность ситуации, я провел с ней серьезную беседу. Все ей полностью рассказал и дал чёткий план действий, что делать, если вдруг меня закроют. Оставив ей доступ ко всем кошелькам и личным кабинетом моих сбережений.
Уже в 7 часов утра, я с адвокатом ехал на его машине в поселок. Адвокат выглядел солидно: крутая тачка за пару лимонов и внешний вид соответствовали его статусу в городе. За 3 часа дороги мы не молчали ни минуты. Подъезжая к посёлку, меня снова охватило волнение и страх. Заходя в отдел полиции, я снова обратился к Богу. Но в этот раз он мне уже не смог помочь. Того следователя, который брал у меня показания, уже не было. На его месте была местная следачка, которая вышла из отпуска. С ней я не был знаком, а вот ее помощница была моей одноклассницей, которая еще увидев меня в коридоре, обняла со словами: "Ой, дурак, что ты наделал". И пошла скорее дальше, чтобы никто нас не увидел. Я еще не знал, что все было решено: у каждого был свой приказ, который никто не мог ослушаться. Уж слишком я разозлил своими действиями "большого босса".
В тюрьме я сотню раз вспоминал тот день, когда я не поехал к ним в логово. И думал, что же было, если бы я тогда поступил иначе. Мой адвокат уверенно говорит, что я поступил правильно." В силу своей неопытности, усугубил бы все ещё сильнее, своими подписями в протоколах",- объяснял он мне уже позже.
Зайдя в кабинет следователя, я чувствовал себя уверенно, защищённым. Я видел по поведению следователя ее недовольство. Было понятно, что я обломал их планы.
"Вы задерживаетесь по подозрению в преступлении предусмотренной статьей 162 ч. 2. Имеете право на один телефонный звонок", - сказала она быстро и без запинки. Я отказался кому-либо звонить, мне это было незачем. Адвокат попросил дать нам время пообщаться наедине. Следователь без проблем вышел из кабинета. Мы обсудили нашу позицию и решили что берем 51 ст. РФ, то есть отказываемся от дачи показаний. Было совершенно ясно, что тут разницы уже не будет. Что я дам показания, что не дам. Все равно было уже все решено свыше. И это было грамотным решением, которое в дальнейшем сыграло мне на руку.
Уже через десять минут я впервые почувствовал холод браслетов на своих запястьях. В этот момент, земля ушла из-под моих ног. Звук застегивающихся наручников я запомнил на всю жизнь...
Вот и подошла к концу вторая глава моего рассказа, которую вы так хотели увидеть. Надеюсь, я вас не разочаровал, и вы с интересом читали ее.
Хочу обратиться ко всем читателям за советом, услышать ваше мнение. Какую главу мы пишем дальше?
У меня 2 варианта: 1)возвращаемся в сизо, и продолжаем писать о моей жизни в тюрьме.
2)продолжаю писать о том, что происходило дальше после моего задержания. 2 дня в одиночной камере. Дальше суд, и еще 8 дней на ИВС, прежде чем меня увезли в сизо.
Лично я склоняюсь к второму варианту, ведь эти 10 дней были еще безумнее, чем тот первый день в сизо, что я описал ранее.
А как считаете вы? Пишите свои варианты в комментариях. Отвечу каждому🙌
Следующию главу можно прочитать тут