Найти тему
100,5K подписчиков

Ford готовит рамный внедорожник на базе нового пикапа Ranger

4,5K прочитали

Компания Ford, точнее, её представительства в Южной Африке, Филиппинах и Таиланде, опубликовала первые изображения нового внедорожника Everest: заявлено, что испытания внедорожника перешли в финальную стадию. Вероятнее всего, с этих регионов стартуют и продажи новинки, которая, скорее всего, по технической части продолжит оставаться близнецом пикапа Ford Ranger.

Судя по фото, Ford Everest получит схожее оформление передней части кузова, хотя может обзавестись доработанной головной оптикой. Сам кузов при этом после передних стоек окажется полностью новым, с характерным «заломом» задней стойки и развитым свесом. На одном из фото прототип запечатлён рядом с палаточным городком, что может указывать на его «приключенческий» имидж.   Как и Ranger, Ford Everest сохранит рамную конструкцию и задний мост, а моторную гамму для него, вероятнее всего, составят преимущественно из дизельных моторов. В случае с Ranger к списку силовых агрегатов присоединился, к примеру, новый V6 на тяжёлом топливе, хотя учитывая глобальный характер пикапа, его моторная гамма будет отличаться от рынка к рынку. Какими моторами планируется оснащать Everest, пока не уточняется. 📷📷📷📷  Основными конкурентами Ford Everest продолжат оставаться внедорожники наподобие Toyota Fortuner или Isuzu MU-X, в основе которых также лежат платформы пикапов. В свою очередь, Ford Ranger в ближайшем будущем поделится своей базой с ещё одной новинкой — грузовиком Volkswagen Amarok второго поколения.
Судя по фото, Ford Everest получит схожее оформление передней части кузова, хотя может обзавестись доработанной головной оптикой. Сам кузов при этом после передних стоек окажется полностью новым, с характерным «заломом» задней стойки и развитым свесом. На одном из фото прототип запечатлён рядом с палаточным городком, что может указывать на его «приключенческий» имидж. Как и Ranger, Ford Everest сохранит рамную конструкцию и задний мост, а моторную гамму для него, вероятнее всего, составят преимущественно из дизельных моторов. В случае с Ranger к списку силовых агрегатов присоединился, к примеру, новый V6 на тяжёлом топливе, хотя учитывая глобальный характер пикапа, его моторная гамма будет отличаться от рынка к рынку. Какими моторами планируется оснащать Everest, пока не уточняется. 📷📷📷📷 Основными конкурентами Ford Everest продолжат оставаться внедорожники наподобие Toyota Fortuner или Isuzu MU-X, в основе которых также лежат платформы пикапов. В свою очередь, Ford Ranger в ближайшем будущем поделится своей базой с ещё одной новинкой — грузовиком Volkswagen Amarok второго поколения.

Сам Ford Ranger, сменивший поколение в ноябре, сохранил прежнее шасси, но оно было доработано, а сам пикап стал вместительнее. Возможности трансмиссии расширены за счёт сразу двух доступных систем полного привода — подключаемого и постоянного.